• Беспилотным «Газелям» устроят «трофи-рейд» по Владимирской области

    Объезжать ямы машины еще не умеют, поэтому разработчики надеются на подвеску
    В 2020 году на дорогах общего пользования во Владимирской области планируется начать
    испытания беспилотной «Газели», сообщает ТАСС.
    Разработкой самоходного малотоннажника с 2010 года занимаются сотрудники Ковровской
    государственной технологической академии им. В.А. Дегтярева. Сейчас ученые переносят
    оборудование на платформу «Газели Next».
    – Опытную эксплуатацию мы планируем начать с загородных дорог, наименее активных с
    точки зрения наличия транспорта, – пояснил начальник научно-информационного отдела
    академии Андрей Карпенков. – Не проселочные дороги, но дороги между деревнями в
    Ковровском районе. Покрытие там в основном – щебенка, ямы встречаются, местами
    асфальт.
    После серии тестов за городом беспилотную «Газель» опробуют в условиях города. В
    частности, планируется отработать нерегулируемые пешеходные переходы, светофоры,
    другие транспортные средства, однополосное и двухполосное движение.
    В городской черте «Газель» будет развивать не более 50 км/ч, на трассе – не более 80
    км/ч.
    «КамАЗ» оформил патент на полностью беспилотный электрогрузовик. При этом заявку в
    Федеральный институт промышленной собственности российский автопроизводитель
    подал еще в июле 2019-го.

    Фев 28
  • СДЭК хочет в 15 раз увеличить долю иностранных клиентов

    Для этого компания уже в этом году намерена открыть филиалы в 10 новых странах
    До конца текущего года СДЭК откроет 1 500 новых офисов, увеличив их количество почти в
    два раза, сообщает пресс-служба компании. В ближайшие две недели филиалы
    планируется открыть в Великобритании и Германии.
    – На 2020 год запланирован выход в более чем 10 странах, среди которых
    Великобритания, Германия, Швеция, Бельгия, Испания, – озвучил текущие задачи
    руководитель направления «Международные продажи» СДЭК Евгений Щапин. – В
    перспективе наша цель – увеличить долю иностранных клиентов в портфеле с 2% до 30%.
    Помимо Европы запросы на покупку франшизы поступают с Мадагаскара, из стран Южной
    Америки, Канады, Кипра. Для открытия первых офисов СДЭК привлекает бизнесменов с
    опытом не менее 10 лет в логистике в качестве якорных франчайзи.
    В нынешнем году СДЭК продолжит поиск новых франчайзи в Турции, Узбекистане, Китае,
    Киргизии, Чехии, США, Казахстане и Южной Корее, где компания уже присутствует.
    В августе 2018 года СДЭК запустила доставку по России ювелирных украшений.

    Фев 28
  • Эксперт: в 2020-м доля e-commerce в складской логистике может вырасти до 15%

    В связи с этим девелоперы должны быть готовы в кратчайшие сроки адаптировать здания
    под нужды конкретных заказчиков
    За последние пять лет доля онлайн-ретейла в потреблении складов класса «А» выросла в
    10 раз: с 1% в 2014 году – до 10% по итогам 2019-го. Об этом заявил исполнительный
    директор Radius Group Захар Вальков на конференции «E-КоммерсЪ в России 2020 New
    retail. New opportunities».
    – При этом доля e-commerce в складской логистике продолжит расти. И по итогам 2020
    года она может увеличиться до 15%, – не исключил эксперт.
    При этом рост доли e-commerce трансформирует требования, которым должны
    соответствовать современные складские объекты. Одно из основных – это возможность
    адаптации здания к нуждам конкретного заказчика в кратчайшие сроки, подчеркнул Захар
    Вальков. Так как в сегменте электронной коммерции клиенты не готовы долго ждать и
    заранее планировать. Рост настолько бурный, что складские площади зачастую нужны
    заказчикам если не сегодня, то максимум через 1-2 месяца, отметил эксперт.
    – Девелоперам и инвесторам нужно думать о том, чтобы ликвидность будущего объекта
    позволяла его адаптировать под любые нужды. Если раньше это было не принципиально,
    то сейчас это очень важно. Так как каждый второй клиент так или иначе думает работать с
    сегментом электронной коммерции, – пояснил исполнительный директор Radius Group.
    В числе основных нужд эксперт отметил обустройство дополнительных мезонинов,
    офисных помещений и кросс-доков. А также расширение электрических мощностей для
    установки сортировочных линий и усиление вентиляции, необходимое из-за большей
    интенсивности операций.
    По прогнозам консалтинговой компании S.A. Ricci, в 2020 году доля компаний из сегмента
    e-commerce на складском рынке Подмосковья останется стабильной – около 8% в общем
    объеме.

    Фев 28
  • «СберЛогистику» и Globaltruck сблизили общие интересы к FTL-перевозкам

    В дальнейшем партнеры планируют развивать кросс-докинг, а также доставку на «первой» и «последней» милях У «СберЛогистики» появился новый логистический партнер – Globaltruck, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Меморандум о стратегическом партнерстве был подписан 16 января. В рамках достигнутых договоренностей, партнеры будут совместно развивать услуги по обработке, консолидации и доставке грузов в B2B и B2C сегментах. – Стратегия Globaltruck сейчас направлена на рост бизнеса за счет расширения сферы присутствия и усиления фокуса на потребностях клиентов, и во многом опирается на построение партнерских отношений, – пояснил генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров. На первом этапе Globaltruck по заказу «СберЛогистики» планирует организовать FTL-перевозки с использованием как собственного, так и привлеченного парка тягачей и полуприцепов. В дальнейшем планируется изучить возможности развития взаимодействия в LTL-перевозках, в перевозках «первой» и «последней» мили, кросс-докинге, а также в других сегментах. – Магистральные перевозки – неотъемлемая часть логистического цикла, и сотрудничество с Globaltruck, одним из ведущих игроков рынка магистральных перевозок, я уверен, будет способствовать формированию высокого качества сервиса «СберЛогистики» и станет нашим конкурентным преимуществом, – выразил уверенность генеральный директор компании «СберЛогистика» Сергей Малышев. Компании собираются сотрудничать в формате взаимного оказания услуг по рыночным ценам. Создания совместного предприятия пока не предполагается. В рамках соглашения было принято решение о совместном развитии сопутствующих сервисных функций, включая трансграничные перемещения, для обеспечения синергии бизнес-процессов. Кроме того, стороны будут взаимодействовать в сфере маркетинга, рыночного продвижения продуктов и услуг. В рамках соглашения было принято решение о совместном развитии сопутствующих сервисных функций, включая трансграничные перемещения, для обеспечения синергии бизнес-процессов. Кроме того, стороны будут взаимодействовать в сфере маркетинга, рыночного продвижения продуктов и услуг. «СберЛогистика» планирует войти в топ-3 рынка «courier express parcel».

    Янв 31
  • Эксперт: AliExpress ожидает спад заказов из-за коронавируса

    Эпидемия уже сказалась на всех сферах бизнеса, кроме фарминдустрии Экономический урон от коронавируса будет превосходить ущерб, нанесенный экономике вспышкой атипичной пневмонии 18 лет назад, полагает управляющий партнер аналитического агентства WMT Consult Екатерина Косарева. И это несмотря на несопоставимо меньший охват и число жертв сейчас. – Эпидемия отрицательно сказалась, и еще скажется, на всех сферах бизнеса. Кроме фармацевтической индустрии и производителей средств спецзащиты. Существующего объема не хватает, и Китай спешно импортирует спецкостюмы, маски… Вскоре возможен рост импорта продуктов питания, – прогнозирует эксперт. Если говорить об экспорте услуг, то, очевидно, что туристический рынок ожидает сильный спад, добавила собеседница «Логируса». Как следствие, сократятся объемы авиаперевозок и других видов бизнеса, которые завязаны на туристах. Если говорить об экспорте товаров народного потребления из Китая, то ожидается спад заказов товаров с площадки AliExpress, не исключает Екатерина Косарева. Так как несмотря на уверения представителей Минздрава, что коронавирус долго не живет на открытом воздухе, даже медики советуют перестраховаться и воздержаться временно от онлайн-покупок из Китая. – Если в 2002-2003 годах эпидемия повлияла на экономику, но не сильно сказалась на темпах роста, то в 2020 году ожидается значительное влияние, – предупреждает управляющий партнер аналитического агентства WMT Consult. – Сказывается общее замедление темпов роста в последние годы: 6,1% в 2019 году против 10% в 2003-м. По словам главы отдела внешней торговли министерства коммерции КНР Ли Синцяня, увеличение закупок американских товаров в соответствии с соглашением по «первой фазе» торговой сделки Китая и США не повлияет на импорт КНР из других стран.

    Янв 31
  • Сеть «Магнит» в Красноярском крае торговала протухшим мясом и молоком

    Россельхознадзор по Красноярскому краю оштрафовал АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») на 418 тыс. рублей за массовые нарушения. При проверке магазинов сети в Красноярске, Ачинске, Канске и Назарово было установлено, что в обороте находилось мясная и молочная продукция (печень свиная, шея цыплят-бройлеров, котлеты, чебуреки с мясом, фарш куриный, молоко) с истекшим сроком годности. Кроме того, в обороте находилась продукция без документов о происхождении. Также не велась документация по учету дезинфекции помещений и холодильного оборудования, где хранились продукты. Не были предоставлены сведения о прохождении медосмотров с допусками к работе работников, контактирующих с пищевой продукцией. Также отмечены случаи несвоевременного гашения ветеринарных сопроводительных документов в ФГИС «Меркурий» при приеме пищевой продукции магазинами. Общая сумма штрафов составила 418 тыс. рублей. Продукция животного происхождения с истекшим сроком годности была изъята из оборота и уничтожена.

    Янв 31
  • «Платон» может съехать с федеральных трасс. Регионы только «за»

    Участки, за проезд по которым будет взиматься плата, смогут определять сами субъекты Две трети субъектов РФ поддерживают инициативу по распространению действия системы «Платон» на региональные трассы, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Иннокентия Алафинова. – Большинство регионов, нами опрошенных, более 66, «за». Но введение платного проезда по региональным дорогам в любом случае будет их правом, а не обязанностью, – подчеркнул господин Алафинов. – Они сами будут выбирать участки дорог, мы сейчас как раз это отрабатываем. Вопрос чувствительный, надо подготовиться. В апреле 2018-го с инициативой расширения действия «Платона» на региональные трассы выступал глава дорожного комитета Ленинградской области Юрий Запалатский. Так как региональные дороги, по словам чиновника, перевозчики используют, чтобы не платить за проезд по федеральным трассам. Еще раньше, в октябре 2016-го на рассмотрение Госдумы был направлен законопроект депутатов Краснодарского края с аналогичным предложением. Минтранс и Росавтодор эту инициативу тогда поддержали, а Счетная палата РФ дала отрицательное заключение и предупредила о «риске роста социальной напряженности».

    Дек 06
  • Чтобы не тратить время на парковку, Easymart посадит курьеров на велосипеды и электроскутеры

    Радиус доставки заказа будет небольшим – всего 1,5 км от склада В декабре в Санкт-Петербурге будет запущен сервис быстрой доставки продуктов питания Easymart. Проект предполагает открытие складов формата дарк-стор с продуктами повседневного спроса. Первый объект в северной столице расположится на площади всего 150 квадратных метров. При этом он сможет предложить покупателям 1 500 наименований продукции. – Easymart – это сервис, который является бизнес-моделью полного цикла: закупки, управление складом и логистика, разработка, мобильное приложение, инструменты автоматизации, – пояснил генеральный директор Easymart Максим Снопков. Заявленное создателями сервиса время доставки одного заказа составит 15 минут. Обеспечить столь сжатые сроки позволит небольшой радиус доставки: 1,5 километра для одного склада, подчеркнули в АМАРТ. Сервис будет располагать собственным штатом курьеров. В пиковые часы и выходные в смене будет работать до 20 человек. Передвигаться по городу они будут на велосипедах и электроскутерах. Основной упор сервис сделает на доставку продуктов питания. Однако в ассортименте планируется представить также товары для дома и бытовую химию. До 2025 года Easymart намерен открыть 300 объектов на территории России общей площадью 60 000 квадратных метров. Планируемая выручка каждого объекта должна составить 100 млн рублей в год.

    Дек 06
  • Складская экспансия завела «СберЛогистику» за Урал

    Запуск логцентра в работу запланирован до конца года «СберЛогистика» арендовала 12 500 квадратных метров складской площади в логистическом комплексе класса «А» во Владивостоке. – Мы развиваем федеральную сеть складов класса «А» с тем, чтобы везде в России стали доступными услуги хранения и фулфилмента товаров и сервис оперативной доставки. Чтобы бизнес мог хранить свой товар близко к клиенту, а потребители не ждали свои посылки неделями. Открытие склада во Владивостоке – шаг по пути к реализации этой стратегии, – уверен генеральный директор «СберЛогистики» Сергей Малышев. Логистический комплекс «КМ Логистика» построен с соблюдением международных стандартов. Наличие современных инженерных систем позволяет обеспечить оптимальные условия хранения любых видов грузов. Инфраструктур комплекса включает в себя подъездные пути, парковки для легковых и грузовых автомобилей, централизованные и собственные источники водоснабжения, котельные, оптоволоконные коммуникации, светодиодные светильники с датчиками движения, Локация объекта позволяет обеспечить эффективную работу на территории всего Дальневосточного федерального округа. Аренда и последующий запуск склада позволит «СберЛогистике» начать операции уже в 2019 году. Не так давно «СберЛогистика» арендовала 25 000 квадратных метров площади логистическом парке класса «А» «Высота» в Екатеринбурге, а еще раньше – в Северной столице.

    Дек 06
  • AXELOT презентует промышленную мобильную платформу AXELOT Mobile Platform

    Новая мобильная платформа позволяет ускорить и упростить разработку промышленных мобильных приложений для ОС Android. Промышленная мобильная платформа AXELOT Mobile Platform предназначена для быстрой разработки промышленных мобильных приложений для ОС Android и имеет открытую архитектуру с возможностью реализации любой прикладной логики. Мобильная платформа от AXELOT создана с учетом ключевой проблематики разработки промышленных мобильных приложений – работает с широким перечнем специализированного оборудования, обладает высокой безопасностью, обеспечивает централизованное управление устройствами и возможность оперативного мониторинга, а также не требует глубокого понимания архитектуры ОС Android. Благодаря использованию промышленной мобильной платформы AXELOT Mobile Platform разработку мобильных решений можно ускорить в несколько раз. Разработанные на платформе AXELOT Mobile Platform приложения могут использоваться на любом промышленном оборудовании разных производителей, имеющем разные особенности: драйвера навесного оборудования, конфигурации клавиатуры, форм-факторы экранов и т.п. При этом разработка приложения выполняется один раз для всех типов мобильных устройств, поддерживаемых платформой. В состав AXELOT Mobile Platform входит пакет готовых инструментов для разработки прикладной логики AXELOT Mobile SDK и серверная часть AXELOT Mobile Control Center для централизованного управления.

    Ноя 15