• «Балтика» арендовала 8 200 кв. м в складском комплексе, принадлежащем компании «Ресурс»

    Ведущая российская пивоваренная компания «Балтика» арендовала сухой склад
    площадью 8 200 кв. м в складском комплексе, принадлежащем компании «Ресурс».
    Консультантом сделки стало петербургское подразделение Bright Rich | CORFAC
    International.
    Арендатор искал площадку с большим количеством доков на севере Петербурга, в
    непосредственной близости к производству – завод «Балтики» находится также в промзоне
    «Парнас».
    Складской комплекс компании «Ресурс» удачно расположен на границе с Ленинградской
    областью, в Выборгском районе Петербурга. Путь до развязки КАД занимает шесть минут
    на автомобиле. Объект соответствует классу В, общая площадь склада – 33 800 кв. м.
    Объект оснащен передовыми инженерными коммуникациями. Предусмотрены
    вспомогательные помещения для персонала, оборудована парковка для грузовых и
    легковых автомобилей.
    Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших
    российских производителей товаров народного потребления. «Балтика» — ведущий
    экспортер российского пива: продукция компании представлена более чем в 75 странах
    мира. Заводы компании расположены к восьми городах России, «Балтике» принадлежит
    широкий портфель брендов. Благодаря высокому качеству продукции компании
    присуждено более 670 наград в международных и потребительских конкурсах.
    В 2019 году департамент офисной недвижимости Bright Rich нашел для команды
    дивизиона продаж «Северо-Запад» компании «Балтика» офис в бизнес-центре SKRAP.

    Окт 16
  • В мегаполисах склады «врастают» в землю

    Этот формат позволяет строить крупные распредцентры в черте мегаполисов
    Многоуровневые склады – это формат, который активно развивается в Европе и США,
    отметил руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости
    Cushman&Wakefield Егор Дорофеев на конференции «День Ритейла».
    Многоуровневые склады представляют из себя здания, которые надстраивают одно над
    другим. Обычно они располагаются на границе городов. Их главное преимущество в том,
    что они позволяют использовать плотность застройки максимально эффективно. Что
    особенно актуально для крупных городов. Однако в России данный формат только
    начинает развиваться, добавил Егор Дорофеев. В качестве примера спикер привел пример
    проекта, который в настоящий момент реализует PNK Group на юге Московской области.
    Еще одно инновационное решение для строительства складов в городской черте –
    объекты, большая часть которых расположена под землей, отметил господин Дорофеев.
    Яркий пример – крупный логистический хаб в центре Парижа. Реализацией проекта
    занимаются компании SEGRO и Icade. Площадь его надземной части – 14 000 метров, где
    будут расположены офисы компаний. Подземная часть еще строится, но ожидается, что ее
    площадь будет 75 000 метров. Срок ввода объекта в эксплуатацию – конец 2024 года.
    Проект планируется завершить к 2025 году.
    – Это интересный ответ на вопрос, как получить цивилизованную и современную логистику
    в историческом центре города. Москва ничем не отличается от европейских городов. Но в
    столице очень дорогая земля и недостаток площадок для логистики, – подчеркнул спикер.
    По прогнозам аналитиков Knight Frank, совокупный показатель введенных по итогам 2020
    года складских площадей может достичь порядка 1,35 млн квадратных метров, что на
    четверть меньше прошлогодних результатов.

    Окт 16
  • Эксперт: онлайн-маркетам требуется в 3 раза больше складских площадей, чем офлайн- магазинам

    Спрос на логистические центры и хабы продолжит рост, в том числе и со стороны
    инвесторов
    В 2020 году в Европе доля e-commerce в общем объеме спроса на складскую
    недвижимость составила 13%, отметил руководитель департамента складской и
    индустриальной недвижимости Cushman&Wakefield Егор Дорофеев, выступая на
    конференции «День Ритейла».
    В 2014-м данный показатель был ниже и составлял всего 6%. Таким образом, за шесть
    доля e-commerce увеличилась в два раза. В России данный показатель выше. Игроки
    онлайн-торговли в совокупности формируют порядка 20% спроса на складские объекты в
    нынешнем году, отметил спикер.
    По оценкам компании Prologis, в США на 1% прироста доли онлайн-ритейла в общем
    объеме торговли приходится дополнительный спрос на 5,7 млн квадратных метров
    складов.
    – Факт, подтвержденный многочисленными исследованиями: онлайн-магазинам для
    обеспечения того же объема продаж, что и у традиционных ритейлеров, требуется в 3 раза
    больше площадей. Это хорошая новость для складского рынка и в России, и в мире.
    Онлайн растет – будет расти и спрос на складские площади, – уверен Егор Дорофеев.
    Также эксперт отметил, что сейчас наблюдается очень низкая вакансия на складских
    рынках в США и Европе, а также огромный спрос инвесторов на данный вид недвижимости.
    Динамика арендных ставок на ключевых европейских рынках следующая: ставки либо
    растут, либо стабильны. Это является прямым подтверждением того, что спрос достаточно
    высокий, уверен спикер. Егор Дорофеев привел такой пример: в Великобритании за первое
    полугодие установлен новый рекорд по объему сделок: 2,5 млн. В Польше этот показатель
    чуть ниже – около 2 млн сделок по итогам января-июня.
    Согласно исследованию Dsight, за последние 5 лет в сегменте e-commerce в России было
    зафиксировано около ста публичных инвестиционных сделок. Самой крупной из них стал
    договор Ozon по аренде более 155 тысяч квадратных метров в подмосковном комплексе
    «Ориентир Запад».

    Окт 16
  • Для увеличения производительности. Новые АКБ от «Амкодор»

    На предприятии «Амкодор-Радиан» создали новые литий-ионные батареи, которые будут
    устанавливать на электропогрузчики белорусского производителя
    Новые АКБ — результат совместной работы с Объединённым институтом машиностроения
    Национальной Академии наук Беларуси. Разработчики использовали органический
    расширитель для пасты отрицательной пластины и графен.
    Вся информация о технических параметрах батареи выводится на специальный дисплей с
    сенсорным управлением. Для увеличения производительности погрузчиков в среднем на
    20% АКБ оснащены системой программного управления, которая также позволяет
    увеличить на 10% эффективность потребления мощности. При этом сокращаются расходы
    на техобслуживание.

    Окт 05
  • Директор по персоналу и коммуникациям FM Logistic в России Мария Шиповалова

    27 сентября 2020 года в 08:40 на складе компании FM Logistic в городском округе Ступино
    Московской области обрушился металлический переход высотой 4 метра и длиной 35
    метров. В результате пострадали 54 человека, которые являются гражданами Киргизии. На
    сегодняшний день 32 человека находятся в больницах Московского региона.
    В такой ситуации приоритетом для нас стала поддержка этих людей и оказание им
    необходимой помощи. Сотрудники FM Logistic находятся на постоянной связи с
    посольством Киргизской Республики и обмениваются с ним актуальной информацией о
    количестве пострадавших и их состоянии. 28 сентября представители компании навестили
    20 участников инцидента в районной больнице города Ступино.
    Мы уже связались с нашим партнером по добровольному медицинскому страхованию, и он
    ведет переговоры о переводе всех госпитализированных людей в специализированные
    медицинские учреждения для дальнейшего лечения и реабилитации. Дополнительное
    лечение и восстановительные процедуры также будут предложены тем, кому не
    потребовалось пребывание в стационаре. Кроме того, по согласованию с посольством
    Киргизской Республики мы возьмем на себя расходы по организации прилета в Москву
    родственников пострадавших, находящихся в тяжелом состоянии.
    Компания продолжает активно взаимодействовать с представителями государственных
    органов с целью установления причин инцидента, а также для предотвращения
    аналогичных ситуаций в будущем.
    FM Logistic продолжает операционную деятельность и соблюдает все договорённости со
    своими клиентами и сотрудниками.

    Окт 05
  • СберЛогистика работает в 78 регионах России

    Собственные распределительные центры и курьерские сети СберЛогистики заработали
    еще в 5 городах – Архангельске, Братске, Великом Новгороде, Махачкале и Сочи. Теперь
    частные и корпоративные клиенты смогут воспользоваться услугами доставки уже в 78
    регионах.
    СберЛогистика (часть Экосистемы Сбера) в каждом городе своего присутствия оказывает
    полный спектр логистических услуг от первой до последней мили. Компания обладает
    собственной инфраструктурой и развивает услуги доставки курьером или в пункты выдачи
    заказов и постаматы, которые находятся в отделениях Сбера. До конца 2020 года сервис
    заработает в 82 региональных центрах.
    «Мы завершаем реализацию стратегии 2020 года по развитию собственной
    инфраструктуры в российских регионах. На сегодняшний день нашими логистическими
    услугами пользуются частные и корпоративные клиенты в 78 крупнейших городах России,
    – говорит заместитель генерального директора СберЛогистики Мария Зайцева. – До конца
    года наш сервис станет доступен в полном объеме клиентам в 800 городах, а также 2500
    пунктов выдачи заказов заработают в отделениях Сбера».

    Окт 05
  • Водителям-мигрантам «откроют» российские дороги

    Соответствующие поправки в закон о безопасности дорожного движения разработало МВД
    РФ
    В России работать водителями смогут граждане всех государств Евразийского
    экономического союза (ЕАЭС) со своими национальными водительскими удостоверениями.
    Соответствующие поправки в закон о безопасности дорожного движения разработало МВД
    и опубликовало их на портале проектов нормативных актов для общественного
    обсуждения.
    Нынешняя редакция закона запрещает осуществлять предпринимательскую и трудовую
    деятельность по управлению транспортными средствами иностранным гражданам,
    получившим водительские права на родине. Им необходимо получать российское
    удостоверение. Подобный запрет контрольно-надзорные органы объясняли постоянным
    ростом аварийности по вине мигрантов и невозможностью проверки легального получения
    национальных прав.
    Однако от данного запрета были освобождены выходцы из Киргизии и государств, в
    которых русский язык закреплен в качестве официального, то есть Белоруссии и
    Казахстана. Таким образом, ограничения касаются водителей из Армении. Последняя
    усмотрела в этом дискриминацию.
    В пояснительной записке к законопроекту, МВД ссылается на прошлогоднее решение
    совета Евразийской экономической комиссии, где содержится просьба к российскому
    правительству «ускорить урегулирование вопроса признания национальных водительских
    удостоверений граждан Республики Армения при трудоустройстве в качестве водителей».
    Подготовленный законопроект сделает исключение для граждан всех стран Союза.
    – Предлагаемые изменения расширяют перечень граждан, на которых не
    распространяется указанный запрет. Принятие законопроекта положительно отразится на
    повышении безопасности дорожного движения, – отметили в МВД.
    Информацию об удостоверении любого гражданина России можно проверить на портале
    ГИБДД. А об иностранном водителе подобные сведения получить почти невозможно:
    необходим запрос через МИД.
    В результате реформы подготовки водителей и выдачи им прав в Киргизии с 2012 по 2019
    год соответствующие документы фактически выдавала частная компания, рассказал глава
    Центра компетенций международного евразийского форума такси Станислав Швагерус
    «Российской газете». Реализация решения комиссии возможна при синхронизации на
    международном уровне баз данных по водительским удостоверениям всех государств-
    членов ЕАЭС, считает эксперт. Так, права можно будет проверять буквально онлайн.
    Господин Швагерус добавил, что в России сейчас готовится введение цифрового профиля
    водителя. Однако в странах Союза о нем пока только размышляют.
    Что в августе снова переписали дорожную карту по «обеспечению неотвратимости
    наказания иностранных граждан», нарушающих ПДД.

    Сен 28
  • В Сочи построят «мега кладовку»

    Таким образом в городе хотят решить вопрос продовольственной безопасности
    Власти Сочи планируют создать крупный логистический хаб для сохранения на курорте
    постоянного запаса необходимой продукции. Об этом сообщает «Интерфакс Юг» со
    ссылкой на мэра Сочи Алексея Копайгородского.
    – Назрела необходимость создания в городе крупного логистического хаба, чтобы у нас
    был постоянный запас необходимой продукции. Еще один путь решения проблемы
    продовольственной безопасности – развитие аграрного сектора непосредственно на
    территории Сочи, – пояснил господин Копайгородский.
    Кроме того, до 2024 года в Сочи необходимо будет привести в нормативное состояние 588
    км автомобильных дорог, а также принять на баланс города и привести в порядок
    бесхозные дорожные сооружения, резюмировал глава города.
    Ранее стало известно, что перенос железной дороги в Краснодарском крае вглубь
    материка и строительство дублера автотрассы «Джубга-Сочи» могут внести в
    продлеваемый до 2030 года Комплексный план модернизации инфраструктуры.

    Сен 28
  • Сбербанк оставит склады при себе

    После пандемии логистические хабы стали привлекательнее для крупных инвестиций
    «Сбербанк управление активами» передумал продавать складскую недвижимость,
    входящую в фонд «Арендный бизнес», сообщает «Коммерсантъ».
    По информации «Ъ», в 2019 году Сбербанк обсуждал продажу активов «Арендного
    бизнеса» с компанией Professional Logistics Technologies, созданной Российским фондом
    прямых инвестиций (РФПИ), арабской Mubadala Investment Company и другими
    ближневосточными инвестиционными фондами, но партнеры РФПИ отказались от этой
    сделки.
    Сейчас Сбербанк учитывает рост рынка и планирует докупить складские площади у
    крупных игроков сектора логистической недвижимости. Заместитель гендиректора
    «Сбербанк управление активами» Екатерина Черных подчеркнула, что компания не
    планирует продавать складские помещения.
    Член совета директоров JLL Микаэл Казарян подтвердил, что складской рынок пострадал
    от кризиса меньше других сегментов коммерческой недвижимости. На данный момент
    сохраняется высокий спрос на складские помещения со стороны онлайн-ритейлеров и
    логистов.
    Эксперт также считает, что все больше банков интересуется складскими активами. Кроме
    ВТБ и Сбербанка, покупку складских комплексов для дальнейшего формирования ЗПИФов
    (LR: Закрытый паевой инвестиционный фонд) сейчас также рассматривают, например,
    Россельхозбанк и Газпромбанк.
    Отметим, что фонд «Арендный бизнес» включает три складских комплекса площадью
    более 150 000 квадратных метров – это «ПНК Толмачево» в Новосибирске, «ПНК
    Валищево» в Подмосковье и комплекс в Петро-Славянке Ленинградской области.
    Стоимость этих объектов оценивается в 6-7 млрд руб. По словам Екатерины Черных,
    сейчас «Арендный бизнес» показывает доходность 14,1–14,7%.
    В июле «Сбербанк Управление Активами» подписал договор о покупке индустриального
    парка «PNK Парк Вешки» со всей инфраструктурой. По оценкам коммерческого директора
    Ghelamco Александра Перфильева, стоимость сделки может составить 9,2-9,6 млрд
    рублей.

    Сен 28
  • Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

    Сберлогистика стала партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального
    порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-
    площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по
    территории РФ.
    Согласно достигнутым договоренностям, Сберлогистика будем выполнять доставку
    заказов Участникам Клуба Nespresso в 68 городах, основными из которых являются
    города-миллионники (Москва, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск,
    Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-
    Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск и Челябинск), в перспективе возможно
    расширение географии.
    Клиентам Nespresso будут доступны два способа доставки — курьерами Сберлогистики до
    двери и в пункты выдачи заказов и постаматы, включая отделения Сбербанка. Курьерские
    службы обеспечены всеми необходимыми средствами защиты и работают по алгоритмам
    бесконтактной доставки, покупатель подтверждает получение заказа отправкой кода по
    смс. При этом клиенты могут сдавать курьерам использованные капсулы на дальнейшую
    переработку.
    Также Сберлогистика выполняет доставку кофе, кофемашин и аксессуаров в бутики
    Nespresso со складов интернет-магазина в Москве и Екатеринбурге, обеспечивая
    качественную и быструю перевозку по всей стране.
    «Сберлогистика обладает собственной инфраструктурой федерального масштаба, что
    позволяет нам быть ближе к клиентам и гарантировать стабильные сроки доставки по всей
    стране. Мы рады предоставить нашему партнеру Nespresso качественные логистические
    услуги, а всем ценителям кофе – удобную и быструю доставку, чтобы онлайн-покупки
    приносили только приятные эмоции», — отмечает генеральный директор Сберлогистики
    Сергей Малышев.
    «Nespresso – это не только эталон в области производства порционного кофе редких
    сортов и инновационных кофемашин, но также безупречный сервис, который мы постоянно
    совершенствуем. Для наших клиентов особенно важна скорость, качество
    предоставляемых логистических услуг и высокие стандарты безопасности, которые мы
    предъявляем ко всем нашим партнерам. Сотрудничество со СберЛогистиской расширит
    логистическую сетку, которая позволит доставлять кофе и кофемашины в том числе в
    пункты выдачи заказов и постаматы в отделениях Сбербанка. Это обеспечит
    качественную, быструю и удобную доставку заказов нашим клиентам», — отмечает
    Директор по Логистике Nespresso Елена Арефьева.

    Сен 14