C 19 декабря, в Красноярске начала действовать новая схема движения большегрузов. Под разгрузку фур бизнесу предлагают использовать три логистических центра: «Тетра- Логистик», «Агротерминал» и «Сибирская логистическая компания». Первый расположен на Норильской, второй — на Ястынской, третий — на Рязанской улицах. Они, по подсчетам, могут принять одновременно 700 фур — именно столько грузов ежедневно заходит в Красноярск. Там будут проходить разгрузка товара и перегрузка его на более мелкий транспорт.

Центральный, Советский районы:
— ул. Караульная на участке от ул. 2-ая Брянская до ул. Чернышевского движение будет запрещено
для грузовиков массой свыше 15 т. круглосуточно;
— ул. Караульная на участке от ул. Чернышевского до кольца ул. 9 Мая; ул. 9 Мая на участке от ул.
Караульная до ул. Шумяцкого – для грузовиков массой свыше 15 т. с 06:00 до 22:00;
— на ул. Линейная, ул. Абытаевская, ул. Шахтеров грузовое движение будет запрещено
круглосуточно;
— на ул. Батурина, ул. 78-й Добровольческой Бригады, ул. Водопьянова, просп. Комсомольский, ул.
Мате Залки, ул. Ястынская, просп. Металлургов, ул. Алексеева, ул. Молокова, ул. Партизана
Железняка движение грузовиков массой более 8 т будет запрещено с 06:00 до 22:00.
Октябрьский, Свердловский районы:
— на пр. Свободный на участке от ул. Лесопарковая до ул. Л. Кецховели движение будет запрещено
для грузовиков массой свыше 3,5 т. круглосуточно;
— на Николаевском проспекте, Николаевском мосту, ул. М. Годенко – для грузовиков массой свыше
15 т. с 06:00 до 22:00;
— на ул. Ак. Киренского, ул. Партизанская, ул. Красной Армии, ул. Дубровинского движение
грузовиков массой более 8 т. будет запрещено с 06:00 до 22:00.
Напомним, по экспертным оценкам, ежедневно в Красноярск въезжают более 750 автотягачей с
большегрузными полуприцепами, которые развозят партии товаров по предприятиям торговли.
Для того, чтобы учесть все возможные нюансы и интересы разных сторон, в администрации
города была создана рабочая группа. В нее вошли в том числе представители бизнеса. Схему
движения большегрузов разрабатывали с привлечением экспертного сообщества в том числе
ученых СФУ.

К списку новостей