• Деловые Линии»: автоматизация помогла на 10% снизить стоимость перевозки

    Группа компаний «Деловые Линии» разработала и внедрила систему автоматизации «Деловые Линии:Грузоперевозки», разработанную на технологической платформе «1С:Предприятие 8» системным интегратором ООО «БиАйЭй-Технолоджиз». Система уже работает во всех подразделениях логистического оператора, в компании ее используют единовременно тысячи бизнес-пользователей. В 2018 году информационная система была оптимизирована и успешно прошла нагрузочное тестирование на 10 000 одновременно работающих пользователей.

    Июн 01
  • Компания «Faberlic» и фирма «1С» договорились о сотрудничестве в области развития ERP-решений. Меморандум о сотрудничестве был подписан 24 мая 2018 на Петербургском международном экономическом форуме.

    «Faberlic» — одно из самых динамично развивающихся косметических предприятий в России, входит в топ-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний. Представительства «Faberlic» открыты в 20 странах. Объем выпускаемой и реализуемой продукции составляет несколько миллиардов рублей в месяц, в сеть прямых продаж входят свыше 5 тысяч партнеров и более миллиона консультантов, заключается более 20 миллионов сделок в месяц. Ранее «Faberlic» использовала зарубежную информационную систему, но она перестала справляться с растущими управленческими задачами при развитии бизнеса

    Июн 01
  • Danone и ЦРПТ подписали соглашение о сотрудничестве в сфере прослеживаемости готовой молочной продукции

    Центр развития перспективных технологий, определенный оператором Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, и компания Danone подписали соглашение о сотрудничестве в эксперименте по маркировке и прослеживаемости готовой молочной продукции. Соответствующий документ на Петербургском экономическом форуме подписали председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин и генеральный директор группы компаний Danone в России, вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России и СНГ Чарли Каппетти.

    Июн 01
  • Генеральная репетиция: перед запуском Крымского моста открывают автоподходы и путепроводы

    Госкомитет дорожного хозяйства Республики Крым уже подготовил для автомобилистов схемы проезда с обеих сторон Керченского пролива Генеральная репетиция: перед запуском Крымского моста открывают автоподходы и путепроводы Рабочее движение по путепроводу на пересечении автоподхода к Крымскому мосту и шоссе Героев Сталинграда запустили в Керчи в шесть часов вечера 13 мая, сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу Госкомитета по дорожному хозяйству Крыма. Его перезапуск обеспечит транспортную связь между микрорайоном Аршинцево и центром города. – Движение запущено. Теперь сверху по путепроводу протяженностью 1,8 км смогут двигаться общественный транспорт и пешеходы. В нижней части – транспорт, движущийся к Крымскому мосту и обратно, – пояснили ТАСС в пресс-службе ведомства. История вопроса Мост сдал, мост принял: с автодорожной частью Крымского перехода строители закончили У Крымского моста «съехали» сроки… по обеспечению транспортной безопасности Сезон «грузового» движения на Крымском мосту откроют осенью Открытие движения по путепроводу связано с предстоящим запуском рабочего движения по автоподходу к Крымскому мосту, которое состоится на днях. Для автомобилистов подготовлены схемы проезда с обеих сторон Керченского пролива: маршруты представлены как непосредственно по самим подходам, так и по дальним подъездным путям. Напомним, что 10 мая заказчик строительства Крымского моста – управление федеральных автомобильных дорог «Тамань», принял автодорожную часть моста. Предположительно движение будет открыто 15 или 16 мая

    мая 29
  • Казахстан разжигает «импортные аппетиты» Китая, предлагая все новые и новые «вкусности»

    До конца года страны намерены согласовать вопросы расширения номенклатуры поставок в КНР Казахстан разжигает «импортные аппетиты» Китая, предлагая все новые и новые «вкусности» Заместитель премьер-министра Республики Казахстан, министр сельского хозяйства Умирзак Шукеев и председатель Главного таможенного управления КНР Ни Йефэн подписали протокол по фитосанитарным требованиям для экспорта рапсового шрота в Китай, передает «Forbes Казахстан». Соглашение было достигнуто на конференции стран-членов ШОС по борьбе и мониторингу трансграничных эпизоотических заболеваний. История вопроса Казахстан хочет иметь больше общего с Китаем и построит новый пункт пропуска Кроме того, у Казахстана в ближайшее время появится возможность поставлять в КНР животноводческую продукцию, живых животных и говядину. Также достигнуты договоренности об инспектировании казахстанских предприятий по производству ячменя и кукурузы для включения их по итогам инспекции в Реестр предприятий экспортеров. – Китай является не только географически близким соседом, но и стратегическим партнером Казахстана, имеющим огромный рынок для реализации нашей сельхозпродукции. Можно с уверенностью сказать, что партнерство динамично развивается во всех сферах взаимодействия, – заявили в пресс-службе Минсельхоза РК. До конца года страны намерены согласовать ветеринарные требования к говядине, крупному и мелкому рогатому скоту для убоя, одногорбым верблюдам, а также фитосанитарные требования к ячменю, кукурузе, льну, фасоли, гороху, сафлору и семенам бахчевых культур. По данным комитета госдоходов Министерства финансов Казахстана, согласно итогам 2017 года товарооборот сельхозпродукции и продуктов ее переработки между странами составил $345 млн. Это на 32%, чем по итогам 2016-го. При этом республика экспортировала продукции АПК на $180,5 млн (+34,3%). Напомним, что в начале апреля Евразийский банк развития выдал первый транш EurotransitTerminal на строительство автомобильного пункта пропуска «Нуржолы» на трассе «Алматы-Хоргос» между Казахстаном и Китаем. Проект будет реализован на принципах государственно-частного партнерства.

    мая 29
  • X5 Retail Group вложила почти 700 млн руб. в автоматизацию прогнозирования спроса

    Отмечается, что благодаря внедренному решению точность прогноза повысилась на 17%.

    Ритейлер X5 Retail Group инвестировал 685 млн рублей во внедрение программного обеспечения по автоматизации бизнес-процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса в магазинах. Об этом говорится в сообщении компании.

    Отмечается, что благодаря внедренному решению точность прогноза повысилась на 17%, за счет чего на 5% возросла фактическая доступность товара на полках. Также компания сообщает, что удалось снизить уровень товарного запаса на 13%. Система была внедрена в магазинах «Перекресток» и «Карусель».

    Для прогнозирования спроса программа использует данные компании о продажах, маркетинговых и рыночных активностях за 2 года, а также информацию о катаклизмах и стихийных бедствиях, массовых мероприятиях и других событиях, влияющих на поведение людей и работу магазинов.

    Помимо продуктового ритейла, внедрение новых технологий для прогнозирования можно наблюдать и у других крупных игроков рынка. Так, с аналитикой данных «М.Видео» работает более двух лет.

    Как рассказали ТАСС в компании, ритейлер изучает поведение зарегистрированных в программе лояльности клиентов на сайте, историю их просмотров и оставленных в корзине товаров.

    «Сейчас мы также тестируем способы повышения эффективности целевого маркетинга — определяем, кто из базы клиентов, скорее всего, отреагирует на ту или иную акцию, к примеру, кэшбек или рассрочку», — пояснил представитель компании, отмечая, что в результате повышается отклик от рассылок и растет конверсия за счет более целевой сегментации и возврата ушедших посетителей.

    мая 29
  • Х5 Retail Group и «Сад-Гигант» стали стратегическими партнерами

    Сотрудничество также предусматривает выведение новых сортов фруктов и производство соков и пюре для детского питания.
    В день проведения Всероссийского форума сельхозпроизводителей X5 Retail Group подписала соглашение о стратегическом партнерстве с группой компаний «Сад-Гигант», одним из крупнейших российских производителей яблок.
    Соглашение предполагает широкий спектр направлений взаимодействия, включая долгосрочное планирование поставок, селекцию новых сортов и последующую переработку сельхозпродукции и производство соков и пюре для детского питания.
    Первым договором в рамках нового партнерства стал крупнейший в истории Х5 сезонный контракт на поставку сельхозпродукции, который предусматривает отгрузку в 2018 году свыше 25 тыс. тонн яблок. Это позволит обеспечить порядка 10% годового оборота яблок в натуральном выражении во всех торговых сетях компании – «Пятёрочке», «Перекрёстке» и «Карусели».
    Стороны договорись осуществлять селекцию новых сортов фруктов на технологической базе садов агрофирмы «Сад-Гигант». Распределение прав на выведенные сорта фруктов и торговые марки, созданные в результате совместной деятельности, будет осуществляться на следующих этапах сотрудничества.
    Также стороны планируют совместные проекты по переработке биоорганической продукции и производству соков и пюре для детского питания, участвовать в разработке отечественных стандартов органического земледелия и стандартов органических продуктов.

    Мар 19
  • «Лента» планирует увеличить капзатраты в 2018 году до 30-35 млрд рублей

    По итогам прошедшего года ритейлер снизил этот показатель до 27 млрд.
    Компания «Лента», один из крупнейших российских ритейлеров, в 2018 году планирует капитальные затраты на уровне 30-35 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.
    «Компания предполагает, что программа капитальных затрат в 2018 году составит 30-35 миллиардов рублей», — говорится в сообщении.
    «Эти инвестиции будут направлены на финансирование органического роста в гипермаркетах и супермаркетах, увеличение числа приобретений новых земельных участков под будущие магазины, существенное развитие цепочки поставок, направленное на расширение инфраструктуры существующих распределительных центров и собственного автопарка. Больший объем инвестиций также будет направлен в развитие IT-инфраструктуры и несколько других проектов, связанных с развитием цифрового маркетинга и ассортимента «Ленты», — уточняет ритейлер.
    Примечательно, что в 2017 году компания снизила капитальные затраты почти вдвое — до 27,3 миллиарда рублей.
    «Капитальные вложения составили 27,3 миллиарда рублей, что на 49,7% меньше год к году (2016: 54,3 миллиарда рублей), главным образом, за счет снижения темпов органического развития сети в сравнении с 2016 годом и сокращения уровня инвестиций в приобретение земельных участков и строительство будущих магазинов», — говорится в сообщении.
    Также «Лента» планирует открыть в 2018 году около 20 гипермаркетов. Компания также намерена открыть около 50 новых супермаркетов в 2018 году.
    В 2017 году «Лента» открыла 40 новых гипермаркетов и 49 новых супермаркетов. Компания вышла в семь новых городов и концу года была представлена в 84 российских городах. С начала 2018 года компания открыла один собственный гипермаркет в Екатеринбурге и три супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге, увеличив общее число магазинов в сети до 332, в том числе 232 гипермаркетов в 84 городах и 100 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, Сибири и на Урале. Общая торговая площадь компании на 12 марта 2018 года составляет 1,389 миллиона квадратных метров.

    Мар 19
  • «М.Видео» вошла в топ-10 лучших работодателей России

    Более того, компания возглавила отраслевой рейтинг «Розничные и ресторанные сети», существенного опережая ближайших ритейл-конкурентов.
    Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, вошла в первую десятку рейтинга портала HeadHunter «ТОП-100 лучших работодателей России — 2017». Ритейлер улучшил прошлогодний результат на 12 пунктов и стал единственной розничной сетью среди первых 40 компаний.
    По результатам ежегодного исследования, проводимого порталом HeadHunter в партнёрстве с газетой РБК, «М.Видео» впервые вошла в десятку лучших работодателей России, поднявшись за год на 12 позиций. Более того, компания возглавила отраслевой рейтинг «Розничные и ресторанные сети», существенного опережая ближайших ритейл-конкурентов. При составлении рейтинга эксперты учитывают мнения соискателей и сотрудников компании, а также оценивают эффективность работы HR-департамента.
    «М.Видео» непрерывно совершенствует и внедряет новые практики работы с персоналом и двусторонней коммуникации внутри команды. И в офисе, и в рознице мы стараемся обеспечивать высокую мотивацию и лояльность.
    Согласно последним исследованиям уровень вовлеченности и удовлетворённости сотрудников «М.Видео» на 30% выше средних показателей и других розничных игроков, и российского бизнеса в целом. Высокая позиция в рейтинге лучших работодателей России является признанием наших усилий как среди сотрудников, так и на рынке», – прокомментировала директор по персоналу компании «М.Видео» Наталья Малеева.
    Исследование «ТОП-100 лучших работодателей России» проводится в три этапа и предполагает внешнюю и внутреннюю оценки, а также анализ эффективности работы департамента по персоналу. Итоговый балл рассчитывается как сумма баллов по каждому из трёх компонентов, исходя из удельного веса: мнения соискателей и вовлеченность сотрудников – по 40%, эффективность службы по работе с персоналом – 20%. Масштабное голосование соискателей состоялось на сайте hh.ru и других информационных ресурсах на базе методики, одобренной ВЦИОМ. Мнение сотрудников определяли в рамках анонимного исследования удовлетворённости, лояльности и поддержки инициатив работодателя. Эффективность работы HR-департаментов оценили на основе анкетирования HR-специалистов, проводимого HeadHunter при поддержке консультантов PricewaterhouseCoopers Russia.
    Помимо основного рейтинга были опубликованы дополнительные списки «Работодатели – лидеры по отдельным характеристикам», «Работодатели – лидеры по отраслям». К участию приглашались все компании, работающие в России, численностью персонала более 100 человек.

    Мар 19
  • ВТБ вложит до 30 млрд рублей в логистику онлайн-торговли «Почты России»

    Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что банк готов вложить до 30 млрд руб. в создание 40 логистических центров для «Почты России». Об этом Костин рассказал на встрече с Владимиром Путиным, сообщает официальный сайт президента.

    Логистические центры будут использоваться в том числе как площадка для онлайн-торговли, сообщил Костин. По его словам, банк уже ведёт переговоры с неназванными иностранными партнёрами. По плану, проект реализуют до 2021 года.

    На сегодняшний день «Почта России» управляет двумя крупными логистическими центрами в Москве и Казани.

    Фев 13