Система управления складом (WMS) позволяет оперативно управлять товарными запасами, обеспечивая комплексное решение задач автоматизации управления технологическими процессами.

В задачу системы входит управление всеми складскими процессами — от подготовки к приему товаров до доставки по заказам клиентов. Использование радиотерминалов при операциях с товаром позволяет минимизировать фактор человеческих ошибок и уменьшает время складских операций

Помимо автоматизированной системы управления складом, на терминале предусмотрено использование современного складского оборудования.

— Стеллажи представляют собой многоярусные (от 6 до 8) металлические конструкции с максимальной высотой хранения 12 метров. Опоры стеллажей закреплены на бетонном полу, но существует возможность их перемещения (возможность изменения топологии склада).

— Комплект докового оборудования включает в себя подъемные секционные ворота, перегрузочные рампы, скоростные ворота, герметизаторы проемов (докшелтеры), уравнительные площадки (доклевеллеры), направляющие для колес автомобилей и отбойные бампера.

Следующее фото Предыдущее фото

Кликните на картинку, чтобы увеличить

Грузоподъемная техника представлена ричтраками, электропогрузчиками и гидравлическими тележками.

— Ричтрак позволяет осуществлять штабелирование / дештабелирование грузов на высотах до 12 метров, с помощью него происходит размещение принятых однородных паллет в зону хранения, подпитка нижних ярусов стеллажей и паллетный отбор из зоны хранения.

— Электрический погрузчик используется при следующих операциях: выгрузка паллет из автомобилей и железнодорожных вагонов, перемещение паллет в зону приемки, размещение принятых паллет в зону хранения, перемещение паллет из зоны хранения в зону подборки заказов и зону отгрузки, погрузка паллет в автомобили.

Наличие доковых зон и грузоподъемной техники позволяет одновременно обслуживать до 4 единиц железнодорожного подвижного состава, 11 единиц большегрузных автомобилей и 6 единиц автомобилей малой и средней грузоподъемности. Общее количество вагонов, которое позволяет вместить железнодорожный тупик, составляет 21 единицу.

 

На территории складского терминала расположены дополнительные зоны:

Мезонин – многоуровневая полочная зона, предназначенная для хранения и подбора штучного товара широкого ассортимента

Холодильник – низкотемпературная зона, предназначенная для хранения грузов, требующих температурный режим  +2 — +4С

 

Размещение в непосредственной близости от складского терминала крытого гаража позволяет организовать на его базе собственную автотранспортную компанию.

23 единицы одновременная разгрузка-погрузка
транспорта

+6 единиц

малой и средней грузоподъемности

4 единицы одновременная разгрузка-погрузка
железнодорожного подвижного состава
  Кроме складских площадей и площадей под автомобильный транспорт на территории терминала расположен встроенный 4-х этажный административно-бытовой корпус общей площадью более 1600 м2, позволяющий разместить более 100 человек ИТР. Общее количество рабочих мест на складском терминале может достигать 250-300 человек (ИТР и рабочие специальности).