(391)242-69-61
ok@tetralog.ru
Россельхознадзор по Красноярскому краю оштрафовал АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») на 418 тыс. рублей за массовые нарушения. При проверке магазинов сети в Красноярске, Ачинске, Канске и Назарово было установлено, что в обороте находилось мясная и молочная продукция (печень свиная, шея цыплят-бройлеров, котлеты, чебуреки с мясом, фарш куриный, молоко) с истекшим сроком годности. Кроме того, в обороте находилась продукция без документов о происхождении. Также не велась документация по учету дезинфекции помещений и холодильного оборудования, где хранились продукты. Не были предоставлены сведения о прохождении медосмотров с допусками к работе работников, контактирующих с пищевой продукцией. Также отмечены случаи несвоевременного гашения ветеринарных сопроводительных документов в ФГИС «Меркурий» при приеме пищевой продукции магазинами. Общая сумма штрафов составила 418 тыс. рублей. Продукция животного происхождения с истекшим сроком годности была изъята из оборота и уничтожена.
Участки, за проезд по которым будет взиматься плата, смогут определять сами субъекты Две трети субъектов РФ поддерживают инициативу по распространению действия системы «Платон» на региональные трассы, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Иннокентия Алафинова. – Большинство регионов, нами опрошенных, более 66, «за». Но введение платного проезда по региональным дорогам в любом случае будет их правом, а не обязанностью, – подчеркнул господин Алафинов. – Они сами будут выбирать участки дорог, мы сейчас как раз это отрабатываем. Вопрос чувствительный, надо подготовиться. В апреле 2018-го с инициативой расширения действия «Платона» на региональные трассы выступал глава дорожного комитета Ленинградской области Юрий Запалатский. Так как региональные дороги, по словам чиновника, перевозчики используют, чтобы не платить за проезд по федеральным трассам. Еще раньше, в октябре 2016-го на рассмотрение Госдумы был направлен законопроект депутатов Краснодарского края с аналогичным предложением. Минтранс и Росавтодор эту инициативу тогда поддержали, а Счетная палата РФ дала отрицательное заключение и предупредила о «риске роста социальной напряженности».
Радиус доставки заказа будет небольшим – всего 1,5 км от склада В декабре в Санкт-Петербурге будет запущен сервис быстрой доставки продуктов питания Easymart. Проект предполагает открытие складов формата дарк-стор с продуктами повседневного спроса. Первый объект в северной столице расположится на площади всего 150 квадратных метров. При этом он сможет предложить покупателям 1 500 наименований продукции. – Easymart – это сервис, который является бизнес-моделью полного цикла: закупки, управление складом и логистика, разработка, мобильное приложение, инструменты автоматизации, – пояснил генеральный директор Easymart Максим Снопков. Заявленное создателями сервиса время доставки одного заказа составит 15 минут. Обеспечить столь сжатые сроки позволит небольшой радиус доставки: 1,5 километра для одного склада, подчеркнули в АМАРТ. Сервис будет располагать собственным штатом курьеров. В пиковые часы и выходные в смене будет работать до 20 человек. Передвигаться по городу они будут на велосипедах и электроскутерах. Основной упор сервис сделает на доставку продуктов питания. Однако в ассортименте планируется представить также товары для дома и бытовую химию. До 2025 года Easymart намерен открыть 300 объектов на территории России общей площадью 60 000 квадратных метров. Планируемая выручка каждого объекта должна составить 100 млн рублей в год.
Запуск логцентра в работу запланирован до конца года «СберЛогистика» арендовала 12 500 квадратных метров складской площади в логистическом комплексе класса «А» во Владивостоке. – Мы развиваем федеральную сеть складов класса «А» с тем, чтобы везде в России стали доступными услуги хранения и фулфилмента товаров и сервис оперативной доставки. Чтобы бизнес мог хранить свой товар близко к клиенту, а потребители не ждали свои посылки неделями. Открытие склада во Владивостоке – шаг по пути к реализации этой стратегии, – уверен генеральный директор «СберЛогистики» Сергей Малышев. Логистический комплекс «КМ Логистика» построен с соблюдением международных стандартов. Наличие современных инженерных систем позволяет обеспечить оптимальные условия хранения любых видов грузов. Инфраструктур комплекса включает в себя подъездные пути, парковки для легковых и грузовых автомобилей, централизованные и собственные источники водоснабжения, котельные, оптоволоконные коммуникации, светодиодные светильники с датчиками движения, Локация объекта позволяет обеспечить эффективную работу на территории всего Дальневосточного федерального округа. Аренда и последующий запуск склада позволит «СберЛогистике» начать операции уже в 2019 году. Не так давно «СберЛогистика» арендовала 25 000 квадратных метров площади логистическом парке класса «А» «Высота» в Екатеринбурге, а еще раньше – в Северной столице.
Новая мобильная платформа позволяет ускорить и упростить разработку промышленных мобильных приложений для ОС Android. Промышленная мобильная платформа AXELOT Mobile Platform предназначена для быстрой разработки промышленных мобильных приложений для ОС Android и имеет открытую архитектуру с возможностью реализации любой прикладной логики. Мобильная платформа от AXELOT создана с учетом ключевой проблематики разработки промышленных мобильных приложений – работает с широким перечнем специализированного оборудования, обладает высокой безопасностью, обеспечивает централизованное управление устройствами и возможность оперативного мониторинга, а также не требует глубокого понимания архитектуры ОС Android. Благодаря использованию промышленной мобильной платформы AXELOT Mobile Platform разработку мобильных решений можно ускорить в несколько раз. Разработанные на платформе AXELOT Mobile Platform приложения могут использоваться на любом промышленном оборудовании разных производителей, имеющем разные особенности: драйвера навесного оборудования, конфигурации клавиатуры, форм-факторы экранов и т.п. При этом разработка приложения выполняется один раз для всех типов мобильных устройств, поддерживаемых платформой. В состав AXELOT Mobile Platform входит пакет готовых инструментов для разработки прикладной логики AXELOT Mobile SDK и серверная часть AXELOT Mobile Control Center для централизованного управления.
Ношение эргоскелета сокращает нагрузку на спину и мышцы верхней части тела на 70% и предотвращает риск возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата 12 ноября 3PL-оператор FM Logistic во Франции представил Ergoskel – эргоскелет, созданный для помощи сотрудникам складов при подъеме тяжестей за счет сокращения физической нагрузки. Ergoskel разработан и запатентован FM Logistic совместно с Технологическим университетом Компьена, Франция. По данным органа страхового надзора в сфере здравоохранения Франции (Assurance Maladie), одна из трёх производственных травм, а также три из четырёх зарегистрированных случаев заболевания костно-мышечной системы во Франции связаны с подъемом тяжестей на рабочем месте. Обработка тяжелых грузов на складах вручную включает подъем, перенос, укладку коробов и единиц продукции в течение всего дня. Такой вид деятельности несет в себе потенциальный риск травмы на рабочем месте, если от сотрудника требуется обрабатывать тяжелые грузы систематически, или же ему приходится работать в неподходящей позе. Прежде чем приступать к созданию чертежей проекта FM Logistic и Технологический университет Компьена оцифровали движения и позы сборщиков заказов на складе при помощи технологии захвата движения. Более 20 сотрудников-добровольцев надели на себя датчики движения и акселерометры для измерения воздействия на человеческое тело. Результаты были дополнены показаниями с 18 синхронизированных камер. Ergoskel разработан для того, чтобы помогать сотрудникам при обработке грузов весом до 25 килограмм. Он надевается как рюкзак, регулируется по размеру и весит 2,8 кг. Это похожее на жилет устройство состоит из рамы и элементов для верхней части тела, поясницы, верхней части бедра, а также кабелей с ручными зажимами. Поддерживающий механизм запускается, когда сборщик помещает руку под груз. Требуется менее 90 секунд, чтобы надеть и отрегулировать Ergoskel, и 30, чтобы снять его. По словам 85% испытателей, устройство никак не ограничивает свободу движений. Первые тесты показали, что Ergoskel сокращает нагрузку на спину и мышцы верхней части тела на 70%. Вслед за лабораторными тестами, проведенными Технологическим университетом Компьена, FM Logistic испытывает 10 устройств Ergoskel на пяти складах во Франции. Устройство опробовала контрольная группа, включающая 25 сотрудников разного возраста. Следующим шагом будет доработка устройства, после чего можно будет говорить о широком внедрении. Ergoskel — одно из нескольких эргономичных устройств, предложенных или испытываемых FM Logistic для собственных операционных нужд, в числе которых умные куртки, отслеживающие состояние здоровья, производства Mulliez-Flory & Altran, а также VIZO – биомеханическое устройство, помогающее предотвратить боли в шее.
По информации ГИБДД, только за первое полугодие 2019 года в России зафиксировано 5,6 тысяч аварий с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения. Количество погибших во всех этих ДТП составило 1319 человек. Хотя цифра эта немного уменьшилась в сравнении с аналогичным периодом 2018-го, статистика по-прежнему пугающая. Неудивительно, что государство продолжает бороться с проблемой на законодательном уровне: летом вступили в силу поправки в статью 264 УК РФ, значительно ужесточающие ответственность для пьяных водителей за аварии с тяжелыми последствиями. Вместе с тем не остается в стороне и бизнес. Так, в некоторых корпоративных автопарках транспортные средства оснащаются алкозамками, которые выявляют наличие паров алкоголя в дыхании сотрудников и блокируют запуск двигателя в случае превышения установленных норм. К примеру, компания «Балтика» оборудовала такими устройствами свои автомобили в Санкт-Петербурге, Воронеже, Москве, Ростове, Самаре, Туле, Ярославле. Одновременно растет процент оснащения автопарков системами телематики, при помощи которых отслеживаются местоположение и маршруты транспортных средств, скоростные режимы, стиль вождения сотрудников. К слову, уже в конце 2018-го более двух миллионов единиц транспорта в России были подключены к телематике, а рынок таких решений достиг 15 млрд рублей. Учитывая все эти тенденции, российский разработчик и интегратор телематики синхронизировал свою систему с автомобильными алкоблокираторами одного из ведущих мировых производителей – Alkolock. «В рамках интеграции результаты каждого использования водителем алкоблокиратора приходят в виде мгновенного уведомления непосредственному начальству тестируемого сотрудника, – рассказывает руководитель группы реализации проектов «СКАУТ-Корпоративные решения» Андрей Николаев. – Таким образом, руководители сразу же получают информацию о нарушителях и могут оперативно принимать корректирующие меры по отношению к ним. При необходимости есть возможность также выводить результаты тестирований в отчеты телематической системы». На сегодняшний день интегрированное решение испытывается в автопарке одного из крупнейших игроков российского пивоваренного рынка, притом в пилотном проекте задействовано несколько тысяч автомобилей. Отметим, что компания-интегратор, помимо прочего, осуществляет продажу, установку и сервисное обслуживание автомобильных алкозамков Alkolock V3..
Нефть — не единственный источник энергии, природные источники которого стремительно уменьшаются. Для создания наиболее популярных литий-ионных аккумуляторов также используют элементы, которые ограничены в объёме добычи. Чтобы решить эту проблему, учёные начали разрабатывать новый тип элементов питания и уже добились первых успехов.
Учёные Чжэнью Ли и Чжижун Чжао-Каргер из Технологического института Карлсруэ (Германия) разработали батареи на основе кальция — пятого по распространённости химического элемента земной коры. Кроме того, он безопасный, нетоксичный и недорогой. Как результат, использование этого материала вместо никеля, кобальта и лития заметно удешевляет производство аккумуляторов. Кроме того, из-за свойств кальция АКБ на его основе могут обладать более высокой плотностью энергии в сравнении с литиевыми аналогами и поддерживать быструю зарядку.
Единственной проблемой в разработке альтернативных элементов питания на основе кальция остаётся поиск подходящего электролита. Текущие прототипы работают только при температурах выше 75 °C и нередко запускают побочные реакции. Следовательно, для коммерческого использования это не подходит.
Немецким учёным всё же удалось получить потенциально успешный образец, который удерживает заряд при комнатной температуре. Для создания нужного электролита изобретатели использовали органические соли кальция. Однако исследователи отмечают, что до появления полноценных аккумуляторов на основе кальция потребуется ещё какое-то время.
Во всем мире набирает обороты тенденция всеобщей стандартизации различных процессов, в некоторых странах даже рассматривают возможность стандартизации таможенного документооборота и описания бизнес-процессов.
Некоторые специалисты считают, что и в сфере складской недвижимости стандартизация хранения способна повысить эффективность и увеличить прибыль.
На данный момент количество спекулятивных складских объектов не велико, так как девелоперы отдают предпочтение строительству по заказу конкретного клиента. Это, своего рода, гарантия реализации проекта и минимизация рисков, как для заказчика, так и для девелопера.
В первую очередь это выгодно компаниям, которым необходимы специфические условия хранения. Для малых и средних компаний подобный формат строительства не всегда выгоден. Например, небольшой интернет магазин нуждается в стандартном складском объекте высокого класса, для оптимизации издержек и успешной обработки большого количества заказов. Но найти подобные объекты не просто.
Так же непросто сменить один объект на другой. Так как на данный момент не существует единых, унифицированных правил размещения единицы товара, все зависит от того, какая именно система управления складом используется на том или ином объекте. Поэтому для каждого нового объекта приходится разрабатывать сой алгоритм, что занимает время, а, следовательно, уменьшает возможную прибыль.
Для того, чтобы универсализировать работу складских комплексов необходимо обратиться к самым простым складским процессам, в результате которых с помощью математического моделирования и усреднения габаритных характеристик товара возможно станет добиться максимальной эффективности хранения. Вероятно, в скором времени появятся новые программные продукты, способные решить данную проблему.
Новый склад класса «А» позволяет разместить 4 500 палетомест, что почти на 30% превышает показатели прежнего комплекса. Он находится всего в 6 км от столицы Татарстана на федеральной трассе М7, по которой идет поток грузов в Поволжье, Урал и Сибирь. Это уже второй из четырех складов «Деловых Линий» в Казани, который предоставляет услуги 3PL.
Расширение объема складских площадей под услуги комплексной логистики в Казани связано с их востребованностью в Татарстане в целом. По данным аналитиков «Деловых Линий», в общем обороте 3PL-услуг по регионам страны республика занимает третье место, уступая лишь Новосибирской и Свердловской областям.
«Благодаря температурному режиму, контролю влажности и круглосуточному видеонаблюдению на складе созданы максимально комфортные условия для хранения самых разных грузов. Автоматизированная система управления складскими процессами WMS значительно облегчает взаимодействие клиента и исполнителя – заказчик может самостоятельно отслеживать движение товаров и получать оперативную отчетность об остатках товаров. Более того, система дает возможность работать с продукцией малого срока хранения и формировать заказы исходя из приоритетов, учитывающих совокупную стоимость товаров на складе», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
На базе нового складского комплекса «Биек Тау» логистический оператор с июля 2019 г. уже заключил ряд контрактов с компаниями сектора легкой, автомобильной промышленности, оборудования, товаров повседневного спроса и электроники.