(391)242-69-61
ok@tetralog.ru
«Faberlic» — одно из самых динамично развивающихся косметических предприятий в России, входит в топ-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний. Представительства «Faberlic» открыты в 20 странах. Объем выпускаемой и реализуемой продукции составляет несколько миллиардов рублей в месяц, в сеть прямых продаж входят свыше 5 тысяч партнеров и более миллиона консультантов, заключается более 20 миллионов сделок в месяц. Ранее «Faberlic» использовала зарубежную информационную систему, но она перестала справляться с растущими управленческими задачами при развитии бизнеса
Центр развития перспективных технологий, определенный оператором Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, и компания Danone подписали соглашение о сотрудничестве в эксперименте по маркировке и прослеживаемости готовой молочной продукции. Соответствующий документ на Петербургском экономическом форуме подписали председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин и генеральный директор группы компаний Danone в России, вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России и СНГ Чарли Каппетти.
Госкомитет дорожного хозяйства Республики Крым уже подготовил для автомобилистов схемы проезда с обеих сторон Керченского пролива Генеральная репетиция: перед запуском Крымского моста открывают автоподходы и путепроводы Рабочее движение по путепроводу на пересечении автоподхода к Крымскому мосту и шоссе Героев Сталинграда запустили в Керчи в шесть часов вечера 13 мая, сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу Госкомитета по дорожному хозяйству Крыма. Его перезапуск обеспечит транспортную связь между микрорайоном Аршинцево и центром города. – Движение запущено. Теперь сверху по путепроводу протяженностью 1,8 км смогут двигаться общественный транспорт и пешеходы. В нижней части – транспорт, движущийся к Крымскому мосту и обратно, – пояснили ТАСС в пресс-службе ведомства. История вопроса Мост сдал, мост принял: с автодорожной частью Крымского перехода строители закончили У Крымского моста «съехали» сроки… по обеспечению транспортной безопасности Сезон «грузового» движения на Крымском мосту откроют осенью Открытие движения по путепроводу связано с предстоящим запуском рабочего движения по автоподходу к Крымскому мосту, которое состоится на днях. Для автомобилистов подготовлены схемы проезда с обеих сторон Керченского пролива: маршруты представлены как непосредственно по самим подходам, так и по дальним подъездным путям. Напомним, что 10 мая заказчик строительства Крымского моста – управление федеральных автомобильных дорог «Тамань», принял автодорожную часть моста. Предположительно движение будет открыто 15 или 16 мая
До конца года страны намерены согласовать вопросы расширения номенклатуры поставок в КНР Казахстан разжигает «импортные аппетиты» Китая, предлагая все новые и новые «вкусности» Заместитель премьер-министра Республики Казахстан, министр сельского хозяйства Умирзак Шукеев и председатель Главного таможенного управления КНР Ни Йефэн подписали протокол по фитосанитарным требованиям для экспорта рапсового шрота в Китай, передает «Forbes Казахстан». Соглашение было достигнуто на конференции стран-членов ШОС по борьбе и мониторингу трансграничных эпизоотических заболеваний. История вопроса Казахстан хочет иметь больше общего с Китаем и построит новый пункт пропуска Кроме того, у Казахстана в ближайшее время появится возможность поставлять в КНР животноводческую продукцию, живых животных и говядину. Также достигнуты договоренности об инспектировании казахстанских предприятий по производству ячменя и кукурузы для включения их по итогам инспекции в Реестр предприятий экспортеров. – Китай является не только географически близким соседом, но и стратегическим партнером Казахстана, имеющим огромный рынок для реализации нашей сельхозпродукции. Можно с уверенностью сказать, что партнерство динамично развивается во всех сферах взаимодействия, – заявили в пресс-службе Минсельхоза РК. До конца года страны намерены согласовать ветеринарные требования к говядине, крупному и мелкому рогатому скоту для убоя, одногорбым верблюдам, а также фитосанитарные требования к ячменю, кукурузе, льну, фасоли, гороху, сафлору и семенам бахчевых культур. По данным комитета госдоходов Министерства финансов Казахстана, согласно итогам 2017 года товарооборот сельхозпродукции и продуктов ее переработки между странами составил $345 млн. Это на 32%, чем по итогам 2016-го. При этом республика экспортировала продукции АПК на $180,5 млн (+34,3%). Напомним, что в начале апреля Евразийский банк развития выдал первый транш EurotransitTerminal на строительство автомобильного пункта пропуска «Нуржолы» на трассе «Алматы-Хоргос» между Казахстаном и Китаем. Проект будет реализован на принципах государственно-частного партнерства.
Отмечается, что благодаря внедренному решению точность прогноза повысилась на 17%.
Ритейлер X5 Retail Group инвестировал 685 млн рублей во внедрение программного обеспечения по автоматизации бизнес-процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса в магазинах. Об этом говорится в сообщении компании.
Отмечается, что благодаря внедренному решению точность прогноза повысилась на 17%, за счет чего на 5% возросла фактическая доступность товара на полках. Также компания сообщает, что удалось снизить уровень товарного запаса на 13%. Система была внедрена в магазинах «Перекресток» и «Карусель».
Для прогнозирования спроса программа использует данные компании о продажах, маркетинговых и рыночных активностях за 2 года, а также информацию о катаклизмах и стихийных бедствиях, массовых мероприятиях и других событиях, влияющих на поведение людей и работу магазинов.
Помимо продуктового ритейла, внедрение новых технологий для прогнозирования можно наблюдать и у других крупных игроков рынка. Так, с аналитикой данных «М.Видео» работает более двух лет.
Как рассказали ТАСС в компании, ритейлер изучает поведение зарегистрированных в программе лояльности клиентов на сайте, историю их просмотров и оставленных в корзине товаров.
«Сейчас мы также тестируем способы повышения эффективности целевого маркетинга — определяем, кто из базы клиентов, скорее всего, отреагирует на ту или иную акцию, к примеру, кэшбек или рассрочку», — пояснил представитель компании, отмечая, что в результате повышается отклик от рассылок и растет конверсия за счет более целевой сегментации и возврата ушедших посетителей.
Сотрудничество также предусматривает выведение новых сортов фруктов и производство соков и пюре для детского питания.
В день проведения Всероссийского форума сельхозпроизводителей X5 Retail Group подписала соглашение о стратегическом партнерстве с группой компаний «Сад-Гигант», одним из крупнейших российских производителей яблок.
Соглашение предполагает широкий спектр направлений взаимодействия, включая долгосрочное планирование поставок, селекцию новых сортов и последующую переработку сельхозпродукции и производство соков и пюре для детского питания.
Первым договором в рамках нового партнерства стал крупнейший в истории Х5 сезонный контракт на поставку сельхозпродукции, который предусматривает отгрузку в 2018 году свыше 25 тыс. тонн яблок. Это позволит обеспечить порядка 10% годового оборота яблок в натуральном выражении во всех торговых сетях компании – «Пятёрочке», «Перекрёстке» и «Карусели».
Стороны договорись осуществлять селекцию новых сортов фруктов на технологической базе садов агрофирмы «Сад-Гигант». Распределение прав на выведенные сорта фруктов и торговые марки, созданные в результате совместной деятельности, будет осуществляться на следующих этапах сотрудничества.
Также стороны планируют совместные проекты по переработке биоорганической продукции и производству соков и пюре для детского питания, участвовать в разработке отечественных стандартов органического земледелия и стандартов органических продуктов.
По итогам прошедшего года ритейлер снизил этот показатель до 27 млрд.
Компания «Лента», один из крупнейших российских ритейлеров, в 2018 году планирует капитальные затраты на уровне 30-35 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.
«Компания предполагает, что программа капитальных затрат в 2018 году составит 30-35 миллиардов рублей», — говорится в сообщении.
«Эти инвестиции будут направлены на финансирование органического роста в гипермаркетах и супермаркетах, увеличение числа приобретений новых земельных участков под будущие магазины, существенное развитие цепочки поставок, направленное на расширение инфраструктуры существующих распределительных центров и собственного автопарка. Больший объем инвестиций также будет направлен в развитие IT-инфраструктуры и несколько других проектов, связанных с развитием цифрового маркетинга и ассортимента «Ленты», — уточняет ритейлер.
Примечательно, что в 2017 году компания снизила капитальные затраты почти вдвое — до 27,3 миллиарда рублей.
«Капитальные вложения составили 27,3 миллиарда рублей, что на 49,7% меньше год к году (2016: 54,3 миллиарда рублей), главным образом, за счет снижения темпов органического развития сети в сравнении с 2016 годом и сокращения уровня инвестиций в приобретение земельных участков и строительство будущих магазинов», — говорится в сообщении.
Также «Лента» планирует открыть в 2018 году около 20 гипермаркетов. Компания также намерена открыть около 50 новых супермаркетов в 2018 году.
В 2017 году «Лента» открыла 40 новых гипермаркетов и 49 новых супермаркетов. Компания вышла в семь новых городов и концу года была представлена в 84 российских городах. С начала 2018 года компания открыла один собственный гипермаркет в Екатеринбурге и три супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге, увеличив общее число магазинов в сети до 332, в том числе 232 гипермаркетов в 84 городах и 100 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, Сибири и на Урале. Общая торговая площадь компании на 12 марта 2018 года составляет 1,389 миллиона квадратных метров.
Более того, компания возглавила отраслевой рейтинг «Розничные и ресторанные сети», существенного опережая ближайших ритейл-конкурентов.
Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, вошла в первую десятку рейтинга портала HeadHunter «ТОП-100 лучших работодателей России — 2017». Ритейлер улучшил прошлогодний результат на 12 пунктов и стал единственной розничной сетью среди первых 40 компаний.
По результатам ежегодного исследования, проводимого порталом HeadHunter в партнёрстве с газетой РБК, «М.Видео» впервые вошла в десятку лучших работодателей России, поднявшись за год на 12 позиций. Более того, компания возглавила отраслевой рейтинг «Розничные и ресторанные сети», существенного опережая ближайших ритейл-конкурентов. При составлении рейтинга эксперты учитывают мнения соискателей и сотрудников компании, а также оценивают эффективность работы HR-департамента.
«М.Видео» непрерывно совершенствует и внедряет новые практики работы с персоналом и двусторонней коммуникации внутри команды. И в офисе, и в рознице мы стараемся обеспечивать высокую мотивацию и лояльность.
Согласно последним исследованиям уровень вовлеченности и удовлетворённости сотрудников «М.Видео» на 30% выше средних показателей и других розничных игроков, и российского бизнеса в целом. Высокая позиция в рейтинге лучших работодателей России является признанием наших усилий как среди сотрудников, так и на рынке», – прокомментировала директор по персоналу компании «М.Видео» Наталья Малеева.
Исследование «ТОП-100 лучших работодателей России» проводится в три этапа и предполагает внешнюю и внутреннюю оценки, а также анализ эффективности работы департамента по персоналу. Итоговый балл рассчитывается как сумма баллов по каждому из трёх компонентов, исходя из удельного веса: мнения соискателей и вовлеченность сотрудников – по 40%, эффективность службы по работе с персоналом – 20%. Масштабное голосование соискателей состоялось на сайте hh.ru и других информационных ресурсах на базе методики, одобренной ВЦИОМ. Мнение сотрудников определяли в рамках анонимного исследования удовлетворённости, лояльности и поддержки инициатив работодателя. Эффективность работы HR-департаментов оценили на основе анкетирования HR-специалистов, проводимого HeadHunter при поддержке консультантов PricewaterhouseCoopers Russia.
Помимо основного рейтинга были опубликованы дополнительные списки «Работодатели – лидеры по отдельным характеристикам», «Работодатели – лидеры по отраслям». К участию приглашались все компании, работающие в России, численностью персонала более 100 человек.
Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что банк готов вложить до 30 млрд руб. в создание 40 логистических центров для «Почты России». Об этом Костин рассказал на встрече с Владимиром Путиным, сообщает официальный сайт президента.
Логистические центры будут использоваться в том числе как площадка для онлайн-торговли, сообщил Костин. По его словам, банк уже ведёт переговоры с неназванными иностранными партнёрами. По плану, проект реализуют до 2021 года.
На сегодняшний день «Почта России» управляет двумя крупными логистическими центрами в Москве и Казани.
Сухой порт является терминалом внутреннего пользования, который связывается при помощи автомобильного или железнодорожного сообщения с морским портом. Среди его функций основными являются перенаправление грузов по к конечному пункту назначения, а также временное хранение товаров и дополнительные услуги по оформлению таможенных документов. В Красноярске сухой порт построят для принятия авиационных грузов. Согласно плану осуществление проекта начнется в 2018 году. Данная информация была получена на Гайдаровском форуме, от Александра Усса, временно исполняющего обязанности губернатора Красноярского края. Через Красноярский край проходит несколько важных трасс, которые являются маршрутами для перевозки огромного количества грузов. Также это удобный центр организации авиаперевозок из Северной Америки в города Юго-Восточной Азии. Город способен обрабатывать тонны грузов ежемесячно.