• Антикризисные решения для рынка логистических услуг

    1. Какие цели ставит перед собой компания на ближайшие 2-3 года?

    Ключевые цели компании STS LOGISTICS — это рост оборота компании на 30%, развитие продуктового портфеля, работа с перспективными, быстроразвивающимися сегментами рынка — например, такими, как электронная коммерция, сельское хозяйство, энергетика. Серьезный потенциал компания видит в развитии существующих клиентов как в комплексном обеспечении логистических потребностей, так и в ее географической экспансии.

    2. Как Вы оцениваете потенциал российского рынка логистических услуг с учетом сложившейся экономической ситуации?

    В основе деятельности логистических компаний лежит возможность оказывать услуги более высокого качества и с низкими издержками по сравнению с самостоятельным выполнением предприятиями данных операций. За счет чего это становится достижимо: наличие устойчивых деловых связей, высокая степень информатизации транспортных процессов, позволяющая снижать издержки и повышать качество логистических услуг, работа высококвалифицированного, опытного кадрового состава компании. Эти особенности транспортно-логистических компаний и преимущества, получаемые в результате их применения в деятельности, лежат в основе антикризисного управления многих коммерческих структур, и как следствие сказывается на развитии рынка ТЛУ

    Читать далее на http://www.logistic.ru

    Июн 19
  • В Московском регионе стали заключать меньше сделок по складам

    В этом году количество сделок на складском рынке Московского региона сократилось на треть по сравнению с прошлогодними показателями, несмотря на рост предложения более чем на 10%.

    По оценкам группы компаний «Экоофис», в складском сегменте сейчас наблюдаются три ярко выраженные тенденции: рост спроса на складские помещения небольшой площади класса «В» и «С», переезд арендаторов из Московской области внутрь МКАД и стремление территориально объединить офис и склад.

    Читать полностью на  http://www.skladno.ru/news/5299/

    Июн 19
  • «Логистика должна быть на аутсорсинге!»

    От передачи логистики на аутсорсинг оператор только выиграет. Так считает генеральный директор компании «Максилог» Александр Сологубов.

    «Вымпелком» к 2017 году передаст управление складами с абонентским и предназначенным для строительства сети оборудованием, а также транспортными перевозками компании «Логлаб». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора

    «Логлаб» пока не готов комментировать данную информацию. По крайней мере, на запрос «Логируса» в компании ответили, что «официальный пресс-релиз будет 28 мая».

    По словам генерального директора компании «Максилог» Александра Сологубова, это правильное решение.

    Читать полностью на http://logirus.ru/news/warehouses/logistika_dolzhna_byt_v_autsorsinge.html

    Июн 19
  • В Екатеринбурге выросло количество пустых складских помещений

    Объем вакантных площадей на рынке складов Екатеринбурге в первом квартале 2015 года значительно увеличился. Об этом сообщает Уральская палата недвижимости (УПН).

    «В течение длительного времени этот рынок оставался дефицитным. Объем вакантных площадей в 2013 — первой половине 2014 года находился в диапазоне 0-1%. С середины прошлого года в связи с ухудшением экономической ситуации активность на рынке складов начала постепенно снижаться. К концу первого квартала 2015 года объем вакантных площадей вырос до 2,6%», — заявил аналитик УПН Гурам Тухашвили.

    По его словам, данные процессы пока не отразились на арендных ставках в качественном сегменте (класс А, В+), но уже привели к заметной корректировке в классе С и D. Здесь средняя арендная ставка за последний год снизилась на 11%.

    мая 12
  • Рынок складской недвижимости замер в ожидании

    Количество сделок в сфере складской недвижимости в 2015 году сократилось на 35%. При этом доля вакантных площадей составляет 10%

    Какие стратегии управления складами эффективны в сложившейся неблагоприятной экономической ситуации, эксперты рынка обсудили на конференции «Управление складом», организованной Учебным центром Academy of Real Estate (ARE). Мероприятие прошло при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и компании PROEstate Events.

    В сегменте складской недвижимости наступили трудные времена: количество сделок существенно упало, регионы «притормозили», доля вакантных площадей выросла, арендаторы «давят» рублем и диктуют собственникам свои условия.

    «В первом квартале 2015 года по сравнению с тем же периодом 2014 года количество сделок сократилось на 35%, при том что большая их часть – около 80% – приходится на Москву и область, – говорит Вячеслав Холопов, партнер и директор по офисной и складской недвижимости компании Knight Frank (Россия и СНГ). – В московском регионе доля вакантных площадей выросла с 1-2% до 10%. Девелоперы не готовы подписывать долгосрочные контракты с рублевой индексацией, а ждать долларовых расчетов в ближайшие два-три года бессмысленно».

    Очевидно, что в сегменте складской недвижимости сложился ярко выраженный «рынок арендатора». В такой ситуации девелоперам становится все сложнее удержаться на плаву. Своим «антикризисным» рецептом поделился Илья Проничкин, начальник управления по работе с арендаторами ООО «МЛП»: «В этом году многим резидентам мы не индексировали ставки, предоставляли отсрочки платежей, переводили с предоплаты авансовых платежей на постоплату. При этом, мы не принимали решений о каких-либо послаблениях, основываясь лишь на криках о помощи: любая скидка предоставлялась путем анализа финансовой отчетности. Мы запрашивали баланс и изучали деятельность компании за четыре квартала, смотрели ее оборот, ситуацию с кредитами. На самом деле шаблонных универсальных решений не существует, необходимо к каждому арендатору искать индивидуальный подход».

    Быстро и дорого сдать в аренду складские площади – задача не из легких, особенно в кризисные времена. По словам экспертов, в такой ситуации не рекомендуется пренебрегать услугами брокеров. «Около 80-90% сделок по аренде площадей от 2 000 кв. м происходит при участии компаний-консультантов, – говорит Александр Перфильев, коммерческий директор направления «Склады и Индустриальная недвижимость» компании Accent Property Management.

    Верный способ оптимизировать издержки – оспорить кадастровую стоимость своего объекта для снижения налоговой нагрузки. «Собственники должны проявлять инициативу в этом вопросе, поскольку государство проводит массовую оценку кадастровой стоимости и при этом не учитывает целый ряд нюансов, – говорит Сергей Казинец, партнер юридической фирмы «АВЕЛАН». – Можно обратиться в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Если комиссия откажет, то не бойтесь обращаться в суд. Сегодня формируется довольно положительная практика по снижению кадастровой стоимости, ее вполне реально снизить до 50-70%.

    мая 12
  • Магазинов SPAR в Красноярске стало меньше

    Торговая сеть SPAR сократила свое присутствие в Красноярске. Теперь в городе осталось четыре магазина сети.

    Часть занимаемых компанией площадей были переданы другим сетям. Так, два магазина SPAR, расположенных на ул. 9 Мая, д. 12 и ул. Киренского, д. 116, отдали сети «Командор». Одна из точек была отдана под размещение магазина «Красный Яр».

    В настоящий момент пять магазинов SPAR в Красноярске находятся на резервации. При этом ритейлер не собирается полностью уходить из города.

    SPAR — нидерландская сеть магазинов-супермаркетов. В России компания начала свою работу в 2000 году. Всего в России насчитывается 420 магазинов под брендом SPAR.

    мая 12
  • Арендные ставки на складском рынке Москвы достигнут дна в сентябре

    Москва. 13 апреля. Logistic.Ru — Арендные ставки на складском рынке Москвы достигнут дна в третьем квартале 2015 г. — к такому выводу пришли аналитики компании JLL. Отметим, что данный прогноз относится только к складам категории А.

    Своих минимальных значений ставки достигнут в сентябре. Однако уже к концу года ставки восстановятся до значения в 110 долларов за квадратный метр. Управляющий директор JLL в России и CНГ Том Девоншир-Гриффин подчеркнул, что в первом квартале 2015 г. средняя стоимость арендной ставки упала на 23% в сравнении с аналогичным периодом 2014 г.

    Уровень вакантности на столичном рынке складов г-н Девоншир-Гриффин оценивает достаточно спокойно. Учитывая общепринятый в Европе и США “нормальный” показатель вакантности в 6-7%, доля вакантных площадей в столице и области (на данный момент она составляет 9%) не выглядит критичной.

    Источник http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2015/04/13/30/31249983

    Апр 14
  • В Воронеже будет построен логистический центр для компании X5 Retail Group

    Начало проекта стало возможным после того, как МДМ Банк открыл воронежскому девелоперу ООО «СИАЛ» кредитную линию в 1,5 млрд рублей.

    Данная информация подтверждена и в официальном сообщение самой банковской структуры. В то же время пока не раскрывается процентная ставка по займу, предоставленному на срок в 7 лет.

    Для компании X5 Retail Group построят логистический комплекс класса «А» площадью в 35 тысяч квадратных метров с современно оборудованным складом для хранения плодовоовощной продукции и общей стоимостью в 2 млрд рублей.

    Начало эксплуатации объекта намечено на 2016 год. X5 Retail Group берет его площади в аренду по утвержденным арендным ставкам с ежегодной капитализацией.

    Источник http://www.refportal.com/news/sklady/v-voroneje-budet-postroen-logisticheskiy-centr-dlya-kompanii-x5-retail-group

    Апр 14
  • В Республике Алтай построят логистический терминал за 500 млн. рублей

    В Кош-Агачском районе Республики Алтай построят транспортно-логистический терминал. Как сообщает ИА «Амител», предполагаемая стоимость строительства оценивается в 500 млн. рублей.

    Реализовать проект планируется в 2016 году.

    Отмечается, что Агентство сопровождения инвестиционных проектов будет контролировать строительство и функционирование терминала.

    Источник http://refportal.com/news/sklady/v-respublike-altay-postroyat-logisticheskiy-terminal-za-5-mln-rubley/

    Апр 14
  • Акционеры распродают «Ленту»

    Теперь TPG Group владеет 35.5% акций, ЕБРР принадлежит 15.3%, ВТБ Капитал — 5.8%, миноритариям 7.6%, менеджмент компании владеет 1.1%, в свободном обращении находится 34.6% акций «Ленты». Почти сразу после SPO компания объявила о выплате дивидендов своим акционерам в лице Lenta Ltd в размере 6 млрд рублей. Факты свидетельствуют о том, что акционеры постепенно избавляются от «Ленты». Причины для западных владельцев компании скорее политические, к тому же существует угроза национализации.

    Бизнес ритейлера также вызывает вопросы. Известно, что долговая нагрузка компании превышает среднеотраслевой уровень. Крупные займы «Ленты» в прошлом году в совокупности составили 26,1 млрд рублей, а в марте этого года компания обратилась к банку ВТБ за займом в 15 млрд рублей, что является крупнейшим заимствованием за историю компании.

    «Лента» прогнозирует более медленный рост выручки в 2015 году по сравнению с прошлогодними показателями. Компания планирует открытие 20-25 гипермаркетов и 10-15 супермаркетов, что обойдется «Ленте» в 25 млрд рублей.

    Экстенсивный путь развития «Ленты» себя исчерпал, считают эксперты. Предыдущие попытки наладить логистику компании по западному образцу провалились, «сожрав» огромный бюджет.

    Источник   http://refportal.com/news/retail/akcioneri-rasprodaat-lentu/

    Апр 14