(391)242-69-61
ok@tetralog.ru
Как сообщает ТАСС, с таким предложением к компании выступили власти Кемеровской области. В настоящее время в Danone обсуждают данный вопрос, что может занять не меньше года.
Отмечается, что на данный момент у компании нет собственных логистических центров — только арендуемые площади. Уже известно, что в случае принятия положительного решения будет ориентирован на Сибирь и Дальний Восток.
До 2017 года существенно сократится строительство качественных складских помещений в Москве и Московской области.
По оценкам компании NAI Becar, в первой половине 2015 года объем предложения складов в регионе вырос на 4% и почти достиг 11,2 млн кв. м. Как сообщается, прирост новых площадей в классе «A» за шесть месяцев составил 479 тыс. кв. м, в то время как в классах «B» и «B+» новых предложений вообще не появилось.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшие 1-1,5 года объем ввода новых высококлассных площадей будет серьезно сокращаться. Во втором квартале доля вакантных площадей на
складах класса «A» выросла на 1,1 п.п. до 10,2% к середине года, на складах класса «B» — на 0,5 п.п. до 2,7%.
После незначительного роста арендных ставок в предыдущем квартале к концу второго квартала 2015 года произошло резкое падение стоимости аренды в классе «А» на 13,2%. Тем временем в классе «В» ставки снизились на 7,1% по сравнению с первым кварталом.
Источник http://www.loglink.ru/news/87735
Согласно исследованию рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана овощехранилища, потребность в хранении свежих овощей в России заметно растет.
В 2014 году валовой сбор вырос по всем видам овощей, а общий показатель увеличился почти на 5% относительно предыдущего года, составив порядка 51 тыс. тонн.
Основная часть валового сбора овощей приходится на картофель — по данным за 2014 г. она составляет больше 60%. Далее следуют овощи открытого и закрытого грунта. Доля зернобобовых и бахчевых культур суммарно не превышает 8% валового сбора овощей в России.
По данным за 2014 год в структуре валового сбора овощей открытого грунта преобладает капуста всех видов с долей почти 25%. Далее следуют помидоры и репчатый лук.
Лидером среди федеральных округов РФ в производстве картофеля остается Центральный федеральный округ, на него приходится почти треть всего объема валового сбора. Крупнейшим регионом по производству картофеля в России в 2014 году является Воронежская область, где было произведено чуть меньше 2 млн тонн.
Источник http://refportal.com/news/sklady/v-rossii-rastet-potrebnost—v-hranenii-svejih-ovoshiey/?page=2
Сети супермаркетов в завершающемся деловом сезоне нередко попадали в поле зрения СМИ: пока некоторые сети наращивали присутствие в городе, другие меняли форматы и вытеснялись другими заведениями.
Осенью бизнес традиционно начинает новый деловой сезон. Это время подводить итоги, оглянуться назад и вспомнить успехи и неудачи. И – поразмышлять о сезоне новом.
Уход «Каравая»
Все магазины сети «Каравай» на сегодняшний день в Красноярске закрылись. Последний прекратил работу в июле. Часть площадей находятся на резервации, часть передана торговой компании «Командор» и сети гастрономов «Красный Яр». Пока в регионе работают магазины «Каравай» в Ачинске и Емельяново, уточнила представитель сети Юлия Сабинина.
Напомним, в начале лета ГК «Каравай» заявила о переформатировании своих магазинов в эконом-формат. Пять супермаркетов и кафе-пекарня Spar закрылись. Однако, как пояснили в компании, лицензионное соглашение между компаниями «Каравай» со Spar Russia BV пока не расторгнуто. Не исключено, что в перспективе бренд вновь будет работать в Красноярске.
«Красный яр»: три новых гастронома и рост объемов продаж
«Этот сезон, безусловно, кризисный. Кризисный и для всей экономики, и для жителей в частности. Ухудшение благосостояния сказалось на покупательской способности. Люди стали осмотрительнее подходить к своим тратам, в том числе и к тратам на продовольствие. По разным оценкам рынок ритейла потерял от 10 до 30% товарооборота. В таких условиях выживать и быть эффективными смогут лишь те, кто гибок и может идти навстречу покупателю. Доходы нашего покупателя снижаются, соответственно, сеть расширяет низкоценовой, доступный сегмент», — рассказала генеральный директор сети гастрономов «Красный яр» Татьяна Павловская.
За год сеть приросла тремя гастрономами, продолжает собеседница
«После небольшого падения мы сумели удержать и увеличить объем продаж. За год появилось 3 новых успешных гастронома. Был у нас и неудачный опыт открытия магазина в Абакане – там были определенные тактические просчеты, которые мы признали, учли в работе компании. Ежедневно наши магазины посещает свыше 100 тысяч человек. Люди обратили внимание и на нашу работу с ценами – мы постоянно держим их на рыночном уровне, и на нашу маркетинговую деятельность. У нас расширилась линейка социально-значимых товаров. Плюс к этому увеличилось количество акционного товара. Количество пользователей карты «Премия», по последним данным, приблизилось к 400 тысячам человек».
Главный негативный фактор, который продолжает работать – санкции. Пока наша экономика в изоляции, макроэкономического позитивного фона не будет:
«Все будут вынуждены выживать из-за высокой стоимости кредитных ресурсов, снижения товарного предложения. Основной тренд в этих условиях – доступный ценовой формат. Другой фактор, влияющий на наши решения — максимальный отказ от привязки к валюте. Так в нашем ассортименте уже 20% приходится на продукты местного производства и этот показатель, мы надеемся, удастся нарастить, в том числе, за счет развития собственных торговых марок, когда дорогие бренды будут замещаться аналогичными по качеству, но более дешевыми товарами. Также, возлагаем надежды на кооперацию («Красный Яр» — участник федерального кооператива РОСТ). Это позволяет удерживать цены на конкурентном уровне, достойно состязаться даже с федеральными торговыми сетями. Главное, повторюсь, соответствовать своему покупателю», — резюмирует Татьяна Павловская.
«Командор» прирос дискаунтерами и провел оптимизацию процессов компании
Группа компаний «Командор» открыла ряд дискаунтеров под брендом «Хороший». Первый из них открылся в декабре 2014 года. Сейчас магазины этого формата есть в Шарыпово, Назарово и Красноярске.
Введение эмбарго и глобальное изменение курса рубля в первую очередь повлияло на продуктовый ритейл, говорит директор по маркетингу сети «Командор» Дмитрий Полуянов:
«Эти факторы сильно отразилось на экономике, на отрасли. Кроме того, изменившиеся не в пользу заемщиков условия кредитования в банках ударили по продуктовому ритейлу. Достижения наши родом из кризиса. Мы понимали, что необходимо срочно пересматривать стратегию, работать более эффективно. Поэтому оперативно пересмотрели политику и пошли в сторону дискаунтеров. С сентября было открыто семь дискаунтеров. До середины следующего года их число планируем довести до 35.Кроме того, в течение трех месяцев, с октября по декабрь, мы пересмотрели процессы в компании и оптимизировали их, что позволило уверенно работать в новых условиях».
«Еще многое будет зависеть от эмбарго. Если его не отменят, думаю, процесс импортозамещения станет активнее, и от этого выиграют и производители, и ритейлеры, и конечный покупатель. В противном случае, если контрсанкции снимут, мы рискуем вернуться к прошлой модели: все закупать за рубежом, не производя своего. Волатильность рубля тоже будет оказывать большое влияние. Дорожающий доллар отражается на конечной стоимости с отставанием всего в месяц».
Первый складской корпус транспортно-распределительного центра в Ульяновской области заработал официально
Вчера состоялось официальное открытие первого складского корпуса транспортно-распределительного центра с особым режимом хранения продукции площадью 11 тысяч кв. м, предназначенного специально для клиента FM Logistic – американской корпорации Mars.
– Несмотря на сложную экономическую и политическую ситуацию, мы продолжаем видеть в России потенциал, поэтому инвестирование в рынок не прекращается, – отметил генеральный директор FM Logistic в России Кристоф Менивар. – Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и нацелены на осуществление еще более амбициозных планов по работе в стране.
На территории комплекса планируется построить семь корпусов общей площадью 77 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составят два миллиарда рублей. Кроме хранения, на новой платформе будут осуществляться переработка партий грузов, формирование и расформирование отправок по направлениям перевозки, переработка тарно-штучных грузов (мелких и крупных партий), упаковка и пакетирование, маркировка грузов, выполнение сервисных услуг.
– Мы реализовали наш проект в Ульяновской области, потому что здесь созданы очень хорошие экономические условия для развития бизнеса, активно развивается производство, что, в свою очередь, способствует развитию логистики. Первый наш клиент – компания Mars, с него начался весь складской бизнес FM Logistic. Сейчас мы ведем переговоры с новыми потенциальными партнерами, в частности, с компанией Bridgestone, – рассказал руководитель регионального подразделения FM Logistic Денис Миронов.
В настоящее время FM Logistic имеет пять складов в Московской области, а также региональную сеть в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке.
Leroy Merlin решил оптимизировать доставку интернет-заказов с помощью 3pl-оператора, сообщает retail.ru. Проект компании «Логистика для электронной торговли» стартует в конце августа. Партнером ритейлера станет компания FM Logistic, которая будет осуществлять сборку заказов интернет-магазина Leroy Merlin для их последующей доставки по Москве и Московской области.
Логооператор займется складскими операциями, включая приемку товаров от поставщиков, хранение, сборку, комплектацию, отгрузку и управление возвратами для более чем 10 тысяч наименований. Особенность проекта заключается в специфике обработки крупногабаритных товаров и продукции, требующей особых условий хранения. Операции будут осуществляться на складе Leroy Merlin в логистическом парке «Южные Врата».
Старт второго проекта Leroy Merlin намечен на июль 2016 года. В рамках проекта FM Logistic будет осуществлять для ритейлера складские операции на площади 95 000 кв. метров. Для логистической компании этот проект является одним из самых крупных за последнее время в масштабе всей группы.
– Решение укрепить наши отношения с FM Logistic было основано на успешном опыте сотрудничества и стратегическом видении развития наших компаний в России, – отметил директор по логистике Leroy Merlin в России Эрик Пуле. – Мы уверены в том, что это партнерство улучшит доступность наших товаров на прилавках благодаря новому спектру услуг и снизит цены для наших покупателей.
Заметим, FM Logistic уже работает в сегменте e-commerce. Помимо услуг по обработке продукции, логистическая компания будет осуществлять операции кросс-докинга и
доставку товаров в магазины ритейлера.LR
Как отметила исполняющая обязанности министра сельского хозяйства Иркутской области Ирина Бондаренко в настоящее время планируют реализовывать несколько крупных инвестпроектов.
Среди них строительство картофеле- и овощехранилища с общей вместимостью 17,5 тысячи тонн, а также откормочных площадок. Еще один проект – развитие технологий производства картофеля с объемом производства тысяча тонн в год.
Общий объем инвестиций на весь период реализации отобранных проектов (до 2016 года) составит свыше 10 миллиардов рублей. В том числе из средств областного бюджета – более 3 миллиардов рублей.
Эти и другие проекты государство будет поддерживать в рамках программы Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы».
В Красноярске ведутся переговоры об открытии «Ашана» на месте закрывшегося строительного гипермаркета «Формула М2» на правобережье.
Как подтвердили НГС.НОВОСТИ в отделе маркетинга сети строительных магазинов «Формула М2», магазин в Красноярске в торгово-выставочном комплексе «Республика» на пр. Красноярский рабочий, 27 стр. 4 закрылся еще 26 июня. Причину закрытия, а также связано ли оно с функционирующим по соседству строительным гипермаркетом «Леруа Мерлен» в компании не комментируют.
«Мы эту площадь, которую занимал магазин «Формула М2», будем рассматривать в других направлениях, скорее всего, ее займут продуктовые сети. На сегодняшний день ведутся переговоры с сетью «Ашан», – рассказали в компании.
В отделе по внешним связям компании «Ашан» эту информацию НГС.НОВОСТИ не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть, уточнив, что о своих планах компания может рассказать только когда все решения будут окончательно приняты, но не на начальных этапах.
В Красноярске закрывается один из четырех магазинов сети «О’Кей».
Как сообщает портал «Дела.ру», гипермаркет площадью 7,35 тыс. кв. м, расположенный в торгово-развлекательном центре «Июнь» прекращает свою работу.
Представители ритейлера пояснили, что причиной закрытия магазина стала его нерентабельность. В компании указали на то, что рядом с «Июнем» работают еще два магазина сети, которые полностью удовлетворяют покупательский спрос в этой части города.
Точные сроки закрытия гипермаркета не называются, однако «Дела.ру» отмечают, что ранее фигурировала дата — 1 августа. В «О’Кей» добавили, что открытие новых магазинов сети в других районах Красноярска будут рассматривать в перспективе от трех до пяти лет.
Источник: http://refportal.com/news/retail/okey-sokratit-svoa-set—v-krasnoyarske/
Столичные девелоперы делают ставку на высококачественные склады, — к такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании S.A. Ricci.
По их данным, доля складских площадей категории А на рынке Подмосковья достигла 77%. Общий объем складов категории А по состоянию по итогам первого полугодия 2015 г. составил 10,5 млн кв. м, увеличившись с начала года на 6%.
Кроме того, на 18% в сравнении с первым полугодием 2014 выросла средняя площадь премиальных складов. На сегодняшний день она составляет 35,5 тыс кв.м. Такая динамика была обеспечена вводом на рынок новых очередей крупных логистических комплексов: «ПНК-Чехов 3», «ПНК-Бекасово», “Южных вратах” и в индустриальном парке “Холмогоры”.