(391)242-69-61
ok@tetralog.ru
Ассоциация «Грузавтотранс», объединяющая свыше 50 грузоперевозчиков с общим парком несколько тысяч единиц автотранспорта, обратилась к Дмитрию Медведеву, заявляя о необходимости реформировать отраслевое законодательство, пишет Коммерсант. Как заявила ассоциация в своем письме к председателю правительства, «усиление ответственности при перевозке грузов, нелогичное, неэффективное отраслевое законодательство, системные проявления коррупции при осуществлении деятельности грузоперевозок автомобильным транспортом, отсутствие прокурорского надзора при обеспечении функций весового контроля, непродуманная система налогообложения, ценообразования и тарифов ввергли отрасль в упадочное состояние».
Ранее «Грузавтотранс» передал свои требования в Минтранс и в Генпрокуратуру, но никаких официальных ответов не последовало. В Минтрансе сообщили, что письмо «Грузавтотранса» с инициативами по отмене осевых нагрузок на транспортное средство и исключению из КоАП положений по задержанию транспортных средств при превышении осевых нагрузок, передано на рассмотрение в Росавтодор.
Группа компаний «Термокон» совместно с РЖД, ОАО «РЖД-Логистика», ПАО «ТрансКонтейнер», а также китайскими железными дорогами, компанией SWIFT и администрациями портов Далянь и Инкоу, успешно осуществила первую в истории российско-китайских отношений железнодорожную перевозку фруктов и овощей в рефрижераторных контейнерах из юго-восточных провинций КНР в Москву.
Первый рефконтейнерный поезд был отправлен из порта Далянь 8 августа, второй из порта Инкоу 13 августа, оба назначением на контейнерный терминал ст. Орехово-Зуево Московской области и прибыли в пункт назначения 24 августа. Более чем 8500 км было преодолено за 16 и 11 дней соответственно.
До конца года, по расчетам аналитиков, на региональных рынках должно появиться еще около 200 тыс. кв. м новых складских площадей. Общий объем годового строительства ожидается на уровне 550 тыс. кв. м, что на 18% ниже результатов прошлого года. – Региональные рынки продолжают расти, при этом их развитие происходит осторожно и постепенно, позволяя сохранять баланс между спросом и предложением. Новые комплексы, как правило, строятся под крупные компании федерального уровня, а существующие объемы вакантных площадей постепенно поглощаются внутренним региональным спросом.
Такая модель развития позволяет избежать возникновения переизбытка предложения и создает хорошую базу для дальнейшего развития складского сегмента в регионах, – считает старший консультант отдела исследований рынка CBRE Василий Григорьев.
Новый магазин займет площадь более 2500 кв. м. В нем будет представлен такой же ассортимент, как и в других гипермаркетах сети, рассказали DK.RU в пресс-службе ГК «Командор».
Напомним, первый магазин формата гипермаркета торговая сеть «Командор» открыла в 2011 году. «Аллея» в торговом комплексе «Мега» станет тринадцатой по счету в крае и восьмой в Красноярске.
Сейчас обкатку проходят Baxter иSawyer, разработанные Rethink Robotics. Их предполагается использовать для сбора заказов, упаковки и предпродажной подготовки товаров. Это одни из самых продвинутых моделей из существующих на данный момент. В DHL намерены задействовать их на нескольких своих площадках в разных странах мира для проведения инвентарных и упаковочных работ, с тем, чтобы высвободившийся человеческий персонал мог выполнять более сложную работу. Одного роботаSawyer компания уже приобрела, в настоящее изучается вопрос использования 3D-печати для создания для роботов специальных захватов, которые позволят им выполнять дополнительные функции.
Центр исследований SPSRExpress провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов. Из общего списка факторов[1] в рамках анализа было выведено несколько ключевых, по которым клиенты оценивают логистические сервисы.
Согласно результатам исследования сегмента B2B и сегмента электронной коммерции, для партнеров B2B скорость является ключевым параметром при выборе логистического оператора: вес фактора в общей удовлетворенности качеством услуг составил 52%.
В Красноярске откроет первый гипермаркет французской сети «Ашан».
Как сообщает пресс-служба «Ашан Ритейл Россия», магазин площадью около 7,2 тыс. кв. м расположится в торговом центре «Зеленый».
Новый гипермаркет будет работать в формате «Сити». Основу ассортимента магазина «шаговой доступности» составят продукты питания, отвечающие на повседневные потребности покупателей.
Открытие гипермаркета запланировано на декабрь.
«А Плюс Девелопмент» планирует вложить около 20 млрд рублей в строительство двух производственно-логистических парков в Новосибирской области.
Как сообщает «Интерфакс», сейчас копания ищет земельные участки в городе и вблизи него площадью до 100 гектаров каждый.
До конца года девелопер должен определиться с землей, а в 2017 году собирается начать строительство.
«А Плюс Девелопмент» рассматривает возможность как приобретения участков в собственность — их стоимость оценивается в 500 млн рублей, так и на условиях долгосрочной аренды с правом дальнейшего выкупа.
Строительство будет вестись под конкретных заказчиков, но названия компаний не уточняются, известно лишь, что они работают в сфере ритейла, логистики и производства.
По оценке девелопера, строительство объектов займет пять-семь лет.
В 2016 году объем ввода новых складских площадей в Московском регионе может составить 700-800 тыс. кв. м, что сопоставимо с результатами 2015 года.
По данным компании CBRE, растущая под влиянием инфляции себестоимость строительства при сохранении низких ставок может привести к дальнейшему снижению девелоперской активности в 2017 году, главным образом, за счет ухода с рынка несистемных игроков и сокращения спекулятивных проектов.
Доля спекулятивного строительства может снизиться до 38% по итогам 2016 года против 71% в 2015 году. В докризисный период 2011-2013 годов этот показатель был значительно выше и в среднем составлял 75%.
Кроме того, ожидаемое завершение «волны» переездов в 2017 году может стать дополнительной предпосылкой для отказа от нового незаконтрактованного строительства, считают аналитики. В результате общий объем строительства в 2017 году рискует снизиться до уровня 500-600 тыс. кв. м, и в результате вернуться к отметке конца 2014 года.
Как ожидают эксперты, в 2017 году доля свободных площадей может вернуться к 10% и дать импульс росту ставок аренды, уровень которых может восстановиться до отметки 4,5 тыс. рублей за 1 кв. м в год.
Важными условиями выполнения такого сценария являются улучшение состояния экономики РФ и переход рынка от стадии оптимизации к фазе роста. Этому также будет способствовать снижение доли незаконтрактованного девелопмента до минимального уровня, что, в свою очередь, ослабит уровень конкуренции и ограничит давление на арендные ставки.
Рынок складской недвижимости в Новосибирске продолжает развиваться: в ближайшие три года анонсировано к вводу 300 000 кв. м. площадей
Спрос на них также достаточно высок, Новосибирск входит в тройку лидеров среди региональных городов-миллионников. Как пишет РЖД-Партнер.ru, ежегодно в течение последних пяти лет в столице Сибири объем сделок по продаже и аренде помещений составляет 80 – 100 тыс. кв. м. Значительную долю потребителей качественных складских помещений составляют торговые сети: продуктовые сети нижнего ценового сегмента и сети формата DIY.