(391)242-69-61
ok@tetralog.ru
Как сообщил директор формата Классика АШАН Россия Лоран Пруст (Laurent Proust), здание уже построено, и, если не будет никаких задержек, то следующий классический гипермаркет откроется в декабре в Красноярске.
Т. Леконт рассказал, что стратегия компании предусматривает открытие одного регионального торгового центра в год, а также о том, что в настоящее время ведутся переговоры по покупке площадки под строительство торгового центра в Сибири.
«Проблемы традиционного ритейла весьма многочисленны. У каждой проблемной компании свой диагноз, но уже ясно, что США перенасыщены традиционными магазинами, что приводит к спаду их продаж на фоне развития интернет-торговли… Удобство онлайн-торговли и давление на цены радикально изменило потребительское поведение. Большинство покупателей теперь ищут выгодные сделки в интернете, а молодое поколение миллениалов, среди которых много тех, у кого никогда не возникало желания провести выходные в торговом центре, очевидно, предпочитает покупать в онлайне», — говорится в исследовании S&P Global Market Intelligence.
Проблемы традиционной розницы в США обострились еще в прошлом году, особенно в сезон предпраздничных распродаж, когда люди предпочли делать покупки через интернет, а не стоять в очередях. Уже в этом году заявления о закрытии магазинов и начале процедуры банкротства стали поступать регулярно. Как ранее сообщали аналитики Credit Suisse, с начала года по 6 апреля 2017 года в США ритейлеры объявили о закрытии 2880 розничных магазинов, что вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Основываясь на анонсах ритейлеров, аналитики Credit Suisse пронозируют, что к концу года в США прекратят работу более 8600 магазинов, что превышает показатель закрытий во время рецессии конца 2000-х годов.
По данным компании Knight Frank, в прошлом году этот показатель составил 38%, хотя в 2015 достигал 54%. В первом квартале 2017 года доля ритейлеров в общем объеме сделок уменьшилась на 12,7 п. п., до 34% (33,4 тыс. кв. м).
На активность крупных торговых сетей повлияли несколько факторов: в условиях снижающейся потребительской активности ритейлеры вынуждены были сокращать издержки, закрывать нерентабельные точки, оптимизировать логистику и складские запасы.
В прошлые два года из-за кризиса и падения ставок аренды ритейлеры улучшали свою логистику и меняли локации своих складов.
Как полагают эксперты, в 2017 году в случае появления выгодных предложений по аренде или покупке складских площадей возможны разовые сделки, связанные с оптимизацией логистики компаний.
В настоящий момент продуктовый рынок Москвы близок к насыщению. Но крупные торговые сети планируют развиваться в региональных городах: в частности, компании рассматривают открытие новых точек в Саратове, Архангельске, Новгороде, Красноярске и Нефтеюганске
Всегда особенно приятно работать с клиентами, которые точно знают, чего хотят, – отметил заместитель генерального директора Knight Frank St Petersburg Михаил Тюнин: – На время строительства собственного склада на Софийской улице компании «ГаражТулс» потребовалось временное решение вопроса с хранением товара. С обращения в Knight Frank St Petersburg до подписания договора прошло всего две недели. Пожалуй, это самая быстрая сделка на складском рынке.
В России 22 млн кв. м складов, из которых операторы онлайн-торговли занимают сейчас всего 1 млн кв. м.
Для обеспечения роста в 25–30% в год – это цифры, в которые верит рынок, – российскому онлайн-ритейлу к 2020 г. нужно минимум в 2 раза больше складов, чем они сейчас занимают, показали результаты совместного исследования CBRE и компании «Логопарк девелопмент» при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли. Для федерального онлайн-ритейла и обслуживающих его логистов потребуются дополнительные 1,5 млн кв. м. Приход на российский рынок международных онлайн-компаний может сформировать потребность еще в 1,8 млн кв. м складов. Сейчас на складском рынке Московского региона вакантно 1,4 млн кв. м – этого недостаточно. Тем более что по мере роста масштабов оборота и количества заказов онлайн-ритейл будет запрашивать все более нетипичные склады, отличающиеся от занимаемых традиционным ритейлом класса А по ряду характеристик.
В течение 2017 года IKEA планирует запустить интернет-продажи в регионах присутствия, а также в городах и областях с высоким уровнем проникновения интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн. По мере расширения сервиса к зоне обслуживания интернет-магазина присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск и Екатеринбург. В результате запуска доступ к онлайн-магазину получат еще 25 млн людей, живущих вдали от магазинов компании.
Не так давно — в конце года — в компании отпраздновали открытие девятитысячной «Пятерочки». И вот пройден новый рубеж: 14 апреля состоялось открытие сразу 10 магазинов, один из которых — «Перекресток» в Москве — стал десятитысячным.
Использование радио-шаттлов позволяет перемещать груз, расположенный на поддоне, внутрь канала. При загрузке стеллажной системы — доставлять товар из стеллажа к стороне выгрузки. Благодаря широкому набору функций, встроенных в систему управления радио-шаттлом, существенно ускоряется процесс обработки грузов и облегчается учет товара на складе. Глубина хранения практически неограничена и может составлять нескольких десятков паллет, а высота хранения и количество уровней при использовании системы шаттл может достигать 12-14 метров. Это также расширяет возможный диапазон и ассортимент товара для хранения на глубинных стеллажах. «Высокая скорость обработки товара, неограниченный диапазон глубины хранения.
Ритейлер «Магнит» в 2017 году может направить около 10 млрд рублей на развитие производства, вертикальную интеграцию, сообщил в ходе телефонной конференции для инвесторов финансовый директор компании Хачатур Помбухчан.
«Есть достаточно большие инвестиции, порядка 10 млрд (руб. — RNS), которые мы планировали инвестировать в собственное производство, вертикальную интеграцию», — сказал он.
Компания Empa разработала специальные электронные муляжи фруктов для точного контроля температуры груза во время транспортировки. Электронные фрукты оснащены собственными датчиками и батареями для автономной работы, каждый «фрукт-шпион» предназначен для многоразового использования. Такие электронные фрукты могут помочь при разборе конфликтной ситуации — записанные колебания температуры в процессе перевозки помогут определить, на каком именно этапе произошло нарушение условий хранения груза.