«О’кей» скажет «ДА!» скидкам. Новая сеть «ДА»!

О’кей» в сентябре запускает свою новую ритейл-сеть «Да!» в формате дискаунтера. До конца текущего года компания намерена открыть ещё 35 магазинов под этим брендом. При этом в будущем ритейлер в целом откорректирует свою стратегию роста, сделав акцент на развитии демократичных форматов торговли и повышении доступности ассортиментной матрицы. Однако повышенную активность в этом сегменте рынка сегодня уже проявляют все крупные игроки рынка.

Первые 15 торговых точек под брендом «Да!» будут открыты в Москве и Подмосковье. Затем в компании планируют распространить сеть и на другие регионы. В течение 2016 года ритейлер намерен открыть от 60 до 80 новых дискаунтеров.

Размер инвестиций в построение сети под новым брендом руководство компании не открывает, однако издержки на запуск формата оказали отрицательное влияние на показатели чистой прибыли ритейлера в первом полугодии 2015 года, она снизилась на 63,3% год к году и составила 621 млн рублей.

Стоит также отметить, что в компании рассматривают возможность продажи нескольких земельных участков и недостроенных объектов, отдалённых регионах в рамках программы по оптимизации девелоперского портфеля. В текущий момент времени «О’кей» планирует сосредоточиться на развитии главных для себя рынков — Санкт-Петербурга и Москвы..

Сейчас ритейлер также активно занимается изменением ценовой и ассортиментной политики. Количество позиций товаров премиального сегмента будет сокращено, тогда как ассортимент более доступных товаров планируется пересмотреть в сторону увеличения. Помимо этого «О’кей» намерен весомо расширить долю товаров собственной торговой марки в общей матрице продаж. Таким образом, до конца 2015 года «О’кей» планирует увеличить общую выручку на 6%, а в 2016 г. – на 15-20%.

По мнению Оксаны Мостяевой, старшего директора отдела торговой недвижимости C&W, очевидно, что ниша дискаунтеров очень востребована среди покупателей. Однако по факту данный сегмент требует значительного развития и «доработки» с различных сторон. «Необходимо улучшать выкладку товара, мерчендайзинг. И если получат развитие дискаунтеры с приличной матрицей, при этом ещё и с доступным диапазоном цен на товары, на наш взгляд, именно этот сегмент в кризисное время станет наиболее востребованным среди покупателей. Главное для ритейлера – принять все необходимые меры вовремя. Покупатель сегодня ждёт качественного товара по доступной цене», — подчеркнула специалист.

К списку новостей