На складах «Магнита» заказы будут собирать «с полуслова»

Технология pick-by-voice сможет адаптироваться даже к акценту и дефектам речи сотрудников
До конца II квартала 2020 года «Магнит» планирует перевести 38 распределительных центров на
систему голосового управления складскими операциями pick-by-voice, сообщает пресс-служба
ретейлера.
Технология уже протестирована на базе пяти распредцентров. Итоги пилота показали рост
производительности персонала на 11%. Система передает сотруднику склада голосовые
сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению текущей задачи. Например, где взять товар,
в каком количестве и куда отнести собранный заказ.
– Во время тестирования pick-by-voice мы зафиксировали улучшение основных показателей
работы склада: сокращение сроков сборки заказов и расходов на складскую обработку грузов,
уменьшение количества ошибок при отборе и увеличение пропускной способности склада, –
прокомментировал итоги пилота руководитель проекта департамента логистики «Магнита»
Евгений Колесников.
Pick-by-voice на распредцентрах «Магнита» будет внедрять компания «АйВойс». Технологический
партнер снабдит сотрудников склада индивидуальными гарнитурами, которые смогут
адаптируется под индивидуальные голосовые особенности человека. По словам разработчиков,
система сможет приспособиться даже к дефектам речи и акценту и безошибочно распознавать
сказанное. После внедрения технологии pick-by-voice каждый распределительный центр
переведет 45% штата на голосовое управление.

К списку новостей