Интернет-магазинам важно «складское соседство»… с курьерскими компаниями

Это позволяет ускорить доставку заказов конечному потребителю При подборе склада для представителей сектора e-commerce первостепенное значение имеет местоположение объекта, отметила генеральный директор ID Logistics Вера Горбачева. Он должен обладать удобными подъездными путями и располагаться поблизости от основных транспортных развязок. Некоторые компании отдают предпочтение локациям, находящимся в непосредственной близости от сортировочных центров курьерских компаний. – Подготовка здания к работе склада электронной торговли связана с его дооснащением специфическим оборудованием, таким как мелкоячеистые стеллажи, конвейерные линии с системами подбора pick-by-light, сортерами, – пояснила Вера Горбачева. – Также может потребоваться доработка системы вентиляции в связи с организацией значительного количества рабочих станций на складе и выделение дополнительной мощности энергопотребления для систем автоматизации. За последние шесть лет доля компаний e-commerce в портфеле ID Logistics выросла в шесть раз: с 5% до 31%. Добиться быстрого роста в области логистики электронной торговли компания смогла в том числе благодаря приобретению в 2013 году европейского провайдера CEPL, специализирующегося на мелкоштучной обработке и автоматизации складских процессов. По итогам 8 месяцев с начала года, на долю онлайн-ретейла приходится 8% от общего объема сделок на складском рынке Москвы и Московской области, подсчитали аналитики Knight Frank. Однако уже к концу 2019-го, этот показатель может вырасти до 10-12%.

К списку новостей