2013-й принес ритейлу больше плюсов, чем минусов. В целом по России рынок вырос в частности за счет увеличения доли сетевой торговли. В крае сегмент продритейла также показал положительную динамику.

На региональном рынке продуктового ритейла градус конкуренции с каждым годом повышается — крепнут местные и федеральные сети, входят новые для Красноярска крупные игроки. И эта тенденция с каждым годом будет усиливаться. Наша компания по итогам 2013-го прирастет шестью новыми магазинами: темпы не интенсивные, а скорее поступательные. Увеличение числа торговых точек — это не самоцель. Нет смысла открывать еще один магазин там, где он не нужен покупателю. Наши задачи сводятся к выстраиванию эффективного бизнеса с четким фокусом на целевого покупателя, удовлетворение его потребности и требований. Быть рядом с покупателем, предлагать ему только свежий и качественный продукт.

К списку новостей