(391)242-69-61
ok@tetralog.ru
Разгрузить северо-западную логистическую агломерацию может территория юго-востока Екатеринбурга, вблизи аэропорта Кольцово.
По данным аналитиков группы компаний «Оборонснабсбыт» сейчас железнодорожная инфраструктура Екатеринбурга, предназначенная для обслуживания контейнерных перевозок, сконцентрирована в северо-западной части города. Работающие на этой территории компании принимают на себя более 70% от оборотов контейнерных грузов, приходящих в Свердловскую область по железной дороге. Основной объем грузов приходится на станции «Гипсовая» и «Шувакиш».
«Развитие юго-восточного узла отвечает ключевым стратегическим документам развития отрасли, а также Стратегии социально-экономического развития Свердловской области до 2020 года, Концепции развития транспортно-логистической системы Свердловской области. Это единственный мультимодальный транспортный узел на территории Екатеринбурга и Свердловской области, сочетающий в себе возможность пропуска грузов тремя видами транспорта: железнодорожным, автомобильным и воздушным. Несомненно, строительство объектов складской инфраструктуры целесообразно осуществлять при непосредственной близости существующих транспортных узлов и потребителей. Наиболее крупные проекты юго-восточного узла, такие как контейнерный терминал «C.I.T.» (ст. Кольцово) (Группа компаний «Оборонснабсбыт»); грузовой терминал в аэропорту Кольцово; складские комплексы ООО «Гранит», логистический комплекс.
В будущем появятся новые проекты. Так, на дублере Сибирского тракта строительство логистического комплекса класса «А» реализует инвестиционная компания RED. Еще один проект – складской комплекс класса А «Новокольцовский-2» –создается на пересечении трассы
Екатеринбург – аэропорт Кольцово и ЕКАД. В районе п. Косулино в скором времени появится новый современный индустриальный парк «PNK-Екатеринбург».