• «Лента» планирует увеличить капзатраты в 2018 году до 30-35 млрд рублей

    По итогам прошедшего года ритейлер снизил этот показатель до 27 млрд.
    Компания «Лента», один из крупнейших российских ритейлеров, в 2018 году планирует капитальные затраты на уровне 30-35 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.
    «Компания предполагает, что программа капитальных затрат в 2018 году составит 30-35 миллиардов рублей», — говорится в сообщении.
    «Эти инвестиции будут направлены на финансирование органического роста в гипермаркетах и супермаркетах, увеличение числа приобретений новых земельных участков под будущие магазины, существенное развитие цепочки поставок, направленное на расширение инфраструктуры существующих распределительных центров и собственного автопарка. Больший объем инвестиций также будет направлен в развитие IT-инфраструктуры и несколько других проектов, связанных с развитием цифрового маркетинга и ассортимента «Ленты», — уточняет ритейлер.
    Примечательно, что в 2017 году компания снизила капитальные затраты почти вдвое — до 27,3 миллиарда рублей.
    «Капитальные вложения составили 27,3 миллиарда рублей, что на 49,7% меньше год к году (2016: 54,3 миллиарда рублей), главным образом, за счет снижения темпов органического развития сети в сравнении с 2016 годом и сокращения уровня инвестиций в приобретение земельных участков и строительство будущих магазинов», — говорится в сообщении.
    Также «Лента» планирует открыть в 2018 году около 20 гипермаркетов. Компания также намерена открыть около 50 новых супермаркетов в 2018 году.
    В 2017 году «Лента» открыла 40 новых гипермаркетов и 49 новых супермаркетов. Компания вышла в семь новых городов и концу года была представлена в 84 российских городах. С начала 2018 года компания открыла один собственный гипермаркет в Екатеринбурге и три супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге, увеличив общее число магазинов в сети до 332, в том числе 232 гипермаркетов в 84 городах и 100 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, Сибири и на Урале. Общая торговая площадь компании на 12 марта 2018 года составляет 1,389 миллиона квадратных метров.

    Мар 19
  • «М.Видео» вошла в топ-10 лучших работодателей России

    Более того, компания возглавила отраслевой рейтинг «Розничные и ресторанные сети», существенного опережая ближайших ритейл-конкурентов.
    Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, вошла в первую десятку рейтинга портала HeadHunter «ТОП-100 лучших работодателей России — 2017». Ритейлер улучшил прошлогодний результат на 12 пунктов и стал единственной розничной сетью среди первых 40 компаний.
    По результатам ежегодного исследования, проводимого порталом HeadHunter в партнёрстве с газетой РБК, «М.Видео» впервые вошла в десятку лучших работодателей России, поднявшись за год на 12 позиций. Более того, компания возглавила отраслевой рейтинг «Розничные и ресторанные сети», существенного опережая ближайших ритейл-конкурентов. При составлении рейтинга эксперты учитывают мнения соискателей и сотрудников компании, а также оценивают эффективность работы HR-департамента.
    «М.Видео» непрерывно совершенствует и внедряет новые практики работы с персоналом и двусторонней коммуникации внутри команды. И в офисе, и в рознице мы стараемся обеспечивать высокую мотивацию и лояльность.
    Согласно последним исследованиям уровень вовлеченности и удовлетворённости сотрудников «М.Видео» на 30% выше средних показателей и других розничных игроков, и российского бизнеса в целом. Высокая позиция в рейтинге лучших работодателей России является признанием наших усилий как среди сотрудников, так и на рынке», – прокомментировала директор по персоналу компании «М.Видео» Наталья Малеева.
    Исследование «ТОП-100 лучших работодателей России» проводится в три этапа и предполагает внешнюю и внутреннюю оценки, а также анализ эффективности работы департамента по персоналу. Итоговый балл рассчитывается как сумма баллов по каждому из трёх компонентов, исходя из удельного веса: мнения соискателей и вовлеченность сотрудников – по 40%, эффективность службы по работе с персоналом – 20%. Масштабное голосование соискателей состоялось на сайте hh.ru и других информационных ресурсах на базе методики, одобренной ВЦИОМ. Мнение сотрудников определяли в рамках анонимного исследования удовлетворённости, лояльности и поддержки инициатив работодателя. Эффективность работы HR-департаментов оценили на основе анкетирования HR-специалистов, проводимого HeadHunter при поддержке консультантов PricewaterhouseCoopers Russia.
    Помимо основного рейтинга были опубликованы дополнительные списки «Работодатели – лидеры по отдельным характеристикам», «Работодатели – лидеры по отраслям». К участию приглашались все компании, работающие в России, численностью персонала более 100 человек.

    Мар 19
  • ВТБ вложит до 30 млрд рублей в логистику онлайн-торговли «Почты России»

    Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что банк готов вложить до 30 млрд руб. в создание 40 логистических центров для «Почты России». Об этом Костин рассказал на встрече с Владимиром Путиным, сообщает официальный сайт президента.

    Логистические центры будут использоваться в том числе как площадка для онлайн-торговли, сообщил Костин. По его словам, банк уже ведёт переговоры с неназванными иностранными партнёрами. По плану, проект реализуют до 2021 года.

    На сегодняшний день «Почта России» управляет двумя крупными логистическими центрами в Москве и Казани.

    Фев 13
  • В 2018 г. в Красноярске начнут строить «сухой порт»

    Сухой порт является терминалом внутреннего пользования, который связывается при помощи автомобильного или железнодорожного сообщения с морским портом. Среди его функций основными являются перенаправление грузов по к конечному пункту назначения, а также временное хранение товаров и дополнительные услуги по оформлению таможенных документов. В Красноярске сухой порт построят для принятия авиационных грузов. Согласно плану осуществление проекта начнется в 2018 году. Данная информация была получена на Гайдаровском форуме, от Александра Усса, временно исполняющего обязанности губернатора Красноярского края. Через Красноярский край проходит несколько важных трасс, которые являются маршрутами для перевозки огромного количества грузов. Также это удобный центр организации авиаперевозок из Северной Америки в города Юго-Восточной Азии. Город способен обрабатывать тонны грузов ежемесячно.

    Фев 12
  • Красноярску нарисовали транспортно-пересадочный узел в Северном

    Красноярские архитекторы представили концепт транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в Северном рядом с виадуком по ул. Авиаторов к Северному шоссе.

    Объект, который должен обеспечить удобную пересадку между междугородними и городскими маршрутами и стать связующим звеном для разных видов транспорта, предла­гается дополнить гостиницами, бизнес-центрами и торговыми площадями. Впрочем, сроки начала строительства ТПУ по‑прежнему туманны.

    Фев 12
  • Как себя чувствовал отечественный ритейл в уходящем году, и какие прогнозы можно сделать в отношении наступающего 2018-го и в целом на обозримую перспективу?
    Оборот розничной торговли
    2017 год стал знаковым для российского ритейла. По данным Росстата, в апреле в нашей стране остановилось падение розничных продаж, которое до этого продолжалось 27 месяцев подряд. Так, в марте 2017 года объемы розничной торговли сократились на 0,4%, а за весь 2016 год они упали на 4,6%.
    Аналитики уточняют: в апреле 2017 года оборот розничной торговли показал нулевую динамику и достиг 2,33 трлн руб. После апрельского «потепления» погода на рынке хотя и не была устойчивой, но все же не ухудшилась. В мае оборот розничной торговли вырос на 0,7% в годовом сопоставлении, до 2,38 трлн рублей. В июне – на 1,2%, до 2,4 трлн рублей. В июле – на 1%, до 2,5 трлн рублей. В августе – на 1,9%, до 2,6 трлн рублей. В сентябре – 3,1%, до 2,57 трлн руб.
    В октябре 2017 года оборот розничной торговли в России показал 3%-ный рост и достиг 2,58 трлн рублей, что в сопоставимых ценах составляет 103% к соответствующему периоду предыдущего года.
    В итоге в январе-октябре 2017 года оборот розничной торговли в стране увеличился на 0,8% по сравнению с тем же периодом 2016 года – до 24,15 трлн руб. Судя по всему, отечественный ритейл выходит из затяжного пике, связанного с экономическим кризисом и уменьшением доходов населения.
    Янв 23
  • Площади «Ленты» в Москве выросли на 72% по итогам 2017 года

    «»Лента» значительно нарастила присутствие в Москве, увеличив торговую площадь в столице на 72%», — говорится в сообщении.

    В пресс-службе «Ленты» RNS уточнили, что «в Москве и Московской области (единый для «Ленты») у Ленты 24 гипермаркета и 43 супермаркета с общей площадью 168 740 кв.м».

    Ритейлер планирует открывать в Москве «как компактные гипермаркеты (примерно 4 500 кв.м. торговой площади), так и супермаркеты».

    В сообщении компании уточняется, что «Лента» продолжит укреплять позиции в столице благодаря подписанному в 2017 году контракту на аренду 36 супермаркетов общей площадью 47 000 кв.м с ADG Group, первые супермаркеты в рамках сделки откроются в Москве уже в 2018 году.

    Янв 23
  • Генеральный директор ГК «Фотосклад.ру» о том, что сулят потребителю равные условия для российских и зарубежных ретейлеров и почему важно избегать завышения цен

    Кризис показал слабые и сильные стороны в работе любой компании. Я, в принципе, склонен воспринимать сложности на рынке как возможность: сразу становится понятно, в каких моментах нужно работать над ошибками, где требуется сократить инвестирование, а где – наоборот расширить.

    Янв 23
  • «Лента» приобрела 130 грузовиков с рефрижераторными полуприцепами Schmitz Cargobull

    «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает о приобретении 130 грузовых автомобилей марки MAN, а также рефрижераторных полуприцепов. Новая техника позволит повысить эффективность цепочки поставок Компании.

    «Лента» приобрела 120 единиц автопоездов в составе тягачей MAN TGS с рефрижераторными полуприцепами Schmitz Cargobull и холодильно-отопительными установками Carrier Vector вместимостью 36 евро-паллет. Кроме того, Компания получит 10 грузовиков MAN TGM с рефрижераторными кузовами Schmitz вместимостью 21 евро-паллет. Контракт на покупку грузовиков предусматривает сервисное обслуживание и ремонты на весь период их эксплуатации.

    Новая техника будет использоваться на всех региональных направлениях «Ленты» для доставки товаров от распределительных центров до магазинов, а также на ряде межрегиональных маршрутов из Центральной части России на Юг и обратно. Новый транспорт отвечает высоким требованиям, которые предъявляет «Лента» к перевозке продуктов питания и других товаров.

    Директор по логистике «Ленты» Йорн Арнхольд прокомментировал: «Рост нашей сети гипермаркетов и супермаркетов по всей России значительно увеличивает объемы поставок и количество точек доставки. На многих новых направлениях для «Ленты» эффективно использовать собственную технику. Кроме того, с начала 2017 года мы видим рост тарифов у провайдеров наемного транспорта, что делает большее количество маршрутов экономически целесообразным для собственного парка. Новая техника позволит повысить эффективность цепочки поставок Компании, повысит качество и надежность перевозок. В результате этой сделки мы практически удваиваем собственный автопарк».

    За счет приобретения новой техники доля собственных перевозок «Ленты» из распределительных центров компании по итогам 2017 года превысит 60%.

    Все новые грузовики «Ленты» оснащены дизельными двигателями с высокой топливной эффективностью, отвечающими стандарту ЕВРО-5. На сегодняшний день этому экологическому классу отвечает 90% автопарка Компании.

    Дек 15
  • FM Logistic: фокус на Ростов

    Компания рассказала о ближайших планах в ходе пресс-конференции, посвященной 50-летию на рынке.

    В ближайших планах компании – развитие в Ростове-на-Дону, где уже открыт один склад на 10 тыс. кв. м и запланировано строительство комплекса еще на 25 тыс. кв. м.

    8 га земли под проекты находятся в собственности FM Logistic.

    Генеральный директор компании Кристоф Менивар: «Мы развиваемся, но предпочитаем выходить на рынок там, где до нас никого не было»

    В целом, FM Logisticделает ставку на развитие транспортных перевозок и копакинг. Инвестиции компании в основном направлены на автоматизацию процессов и строительство новых складов.

    Дек 15