«Лента» планирует увеличить капзатраты в 2018 году до 30-35 млрд рублей | Компания Тетра-Логистик

«Лента» планирует увеличить капзатраты в 2018 году до 30-35 млрд рублей

По итогам прошедшего года ритейлер снизил этот показатель до 27 млрд.
Компания «Лента», один из крупнейших российских ритейлеров, в 2018 году планирует капитальные затраты на уровне 30-35 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.
«Компания предполагает, что программа капитальных затрат в 2018 году составит 30-35 миллиардов рублей», — говорится в сообщении.
«Эти инвестиции будут направлены на финансирование органического роста в гипермаркетах и супермаркетах, увеличение числа приобретений новых земельных участков под будущие магазины, существенное развитие цепочки поставок, направленное на расширение инфраструктуры существующих распределительных центров и собственного автопарка. Больший объем инвестиций также будет направлен в развитие IT-инфраструктуры и несколько других проектов, связанных с развитием цифрового маркетинга и ассортимента «Ленты», — уточняет ритейлер.
Примечательно, что в 2017 году компания снизила капитальные затраты почти вдвое — до 27,3 миллиарда рублей.
«Капитальные вложения составили 27,3 миллиарда рублей, что на 49,7% меньше год к году (2016: 54,3 миллиарда рублей), главным образом, за счет снижения темпов органического развития сети в сравнении с 2016 годом и сокращения уровня инвестиций в приобретение земельных участков и строительство будущих магазинов», — говорится в сообщении.
Также «Лента» планирует открыть в 2018 году около 20 гипермаркетов. Компания также намерена открыть около 50 новых супермаркетов в 2018 году.
В 2017 году «Лента» открыла 40 новых гипермаркетов и 49 новых супермаркетов. Компания вышла в семь новых городов и концу года была представлена в 84 российских городах. С начала 2018 года компания открыла один собственный гипермаркет в Екатеринбурге и три супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге, увеличив общее число магазинов в сети до 332, в том числе 232 гипермаркетов в 84 городах и 100 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, Сибири и на Урале. Общая торговая площадь компании на 12 марта 2018 года составляет 1,389 миллиона квадратных метров.

К списку новостей